Статистика |
|
Наш опрос |
|
|
|
Разное из разного
| |
Lex-1993-04 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:23 | Сообщение # 26 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| 31. Все, кто не байкеры - твои враги. 32. Врагов байкер повергает в ужас и побеждает. 33. Самый главный враг байкера - богомольные старушки. 34. Богомольных старушек байкер повергает в ужас и побеждает демонстрацией нашивки 1% и словами "Ненавижу пешеходов!". 35. Второй по значимости враг байкера - стритракеры. 36. Второго врага байкер вовлекает в технологический диспут, в ходе которого повергает его в ужас и побеждает демонстрацией нашивки 1%, словами "Ненавижу стритракеров" и цитированием правила "Байкер должен ездить так, как будто все хотят его убить" 37. Технологический диспут - это спор о технике и о том что 2 колеса лучше чем 4. 38. Технологический - когда человек ходит в университет и там учится. 39. Нет, байкеры - не ботаники. 40. Запомни пункт 039 - чем чаще ты будешь повторять эту фразу, тем больше ты будешь похож на байкера-философа (см.ниже)
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:24 | Сообщение # 27 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| 51. Иногда в компании оказываются два байкера-кастомайзера, тогда они устраивают дискуссию что бы выяснить кто из них более тру. Для этого они стараются подловить друг друга на неправильном использовании непонятных слов и в том, что противник знает таких слов меньше. Более крутым считается тот, кто успешнее отмазывается. 52. Для успешного отмазывания есть разные приемы. Например, можно сказать, что если раскрыть школу непосвященному, то она опопсеет - такая она доступная и эффективная. Но лучше сказать, что у непосвященного все равно ни хера не получится, тогда тебя будут бояцца и ты будешь тру. Правда, этот прием плохо работает против других байкеров-кастомайзеров - они тоже умеют врать. 53. Универсальный прием отмазывания - сказать, что свои знания почерпнул у тру-байкера-кастомайзера из Америки (дальше трудно представить, есть еще и Австралия, но это не тру). Для названия выбери непонятную школу, лучше - из двух слов через дефис, например, "Ист-Кост" или "Мидл-Норт", и добавь к нему фамилию "Джеймс". Получится мрачно и ужасно: "Джеймс Мидл-Нортской школы" - звучит тру. 54. Нет, "Сидорчук Новоебеневской школы" - это не тру. 55. Вторым по крутости считается байкер-философ. 56. Что бы быть байкером-философом нужно тоже прочитать много книг, только с другой полки, на которой будет бирка "философия" и "художественная". Здесь очень важно запомнить фамилии авторов - это не так трудно, потому что они все смешные, например - Пирсиг или Томпсон. 57. Запомнив фамилии, нужно время от времени в разговоре ругать этих авторов и их теории. Ругать надо интеллигентно, примерно так: "Пирсиг был, конечно, гений, но он ошибался". Тогда все будут думать, что ты умнее Пирсига и уважать тебя 58. Самым тру-байкерским философом является Томпсон. Его нужно ругать обязательно, иначе могут подумать, что ты не читал Томпсона - это не тру. 59. Самые крутые байкеры-философы записывают цитаты из прочитанных книг, собирают их в один текст и называют это непонятным названием - что-то вроде "Дао мотоциклетной мысли" или "Перекретианство автомобильной школы конца 80-х годов". Если в названии есть слово "мотоцикл", то текст должен быть выдержан в сдержано-одобрительном ключе, если "автомобиль" - в пренебрежительно-осуждающем. 60. Начинать следует с критики статей других байкеров-философов в Интернете. Во-первых, аргументация в этих статьях обычно послабее, чем у настоящих философов и их проще раскритиковать. Во-вторых, так ты обратишь на себя внимание других байкеров, которые предпочитают читать статьи байкеров-философов потому что они написаны более понятно.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:25 | Сообщение # 28 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| 61. Некоторые байкеры-философы покупают себе диск со словарем крылатых латинских выражений. Тогда они вставляют в свои статьи эти выражения без перевода. Этим достигается двойная цель - во-первых, все будут думать, что автор знает латынь - это считается тру, и, во-вторых, не поймут о чем речь, а значит, не смогут спорить с автором. 62. В одной компании может оказаться два байкера-философа, тогда они устраивают дискуссию что бы выяснить кто из них более тру. Для этого они стараются подловить друг друга на неправильном использовании непонятных слов и в том, что противник знает таких слов меньше. Более крутым считается тот, кто успешнее отмазывается. 63. Для успешного ведения дискуссии есть хорошая тактика - тебе нужно выбирать из сказанного противником фразы, содержащие в себе утверждение, например, "байкер выбирает не дорогу, а направление" и требовать научного обоснования. Когда обоснование будет приведено, прием следует повторить. Проигрывает тот, кто быстрее устанет. 64. Еще хорошо срабатывает фраза "Читай первоисточник". 65. Если ты устал спорить, но не хочешь выглядеть проигравшим, спор следует остановить фразой "А! Так вот ты что имел ввиду! Так я про тоже говорил, только другими словами!" 66. Если тебе лень читать много книг или ты просто плохо умеешь читать, то ты можешь стать байкером-циником. Для этого ничего читать не нужно, но нужно запомнить несколько ключевых фраз. (см.ниже) 67. Это тоже тру, потому что уважать и бояцца тебя будут даже некоторые байкеры-кастомайзеры и байкеры-философы, поскольку ты всегда сможешь их обломить, сказав одну из ключевых фраз. (см.ниже). 68. Ключевые фразы: "байкер это состояние души", "Харлей-Дэвидсон не мотоцикл, а ведро с болтами", "байкер ничего не должен", "Урал-удел для неудачников", "гы, какая ерунда!" и т.д. Чем больше таких фраз в арсенале ,байкера-циника, тем он круче. 69. Байкером-президентом становятся байкеры других направлений, когда решают заработать бабла или что-то получить нахаляву. 70. Для того, что бы стать байкером-президентом, нужно прежде всего громко заявить о себе - например, в Интернете. К примеру сказать что устраиваешь какую-нибудь ассоциацию или клуб.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:26 | Сообщение # 29 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| 81. Обычно, матациклиздами становятся тру-байкеры, не желающие соблюдать некоторые правила байкеров. 82. Проще всего стать матациклиздом если писать "Сонни" Баргер без кавычек в слове "Сонни" - Сонни Баргер. Запомни раз и на всегда - никогда не пиши Сонни Баргер. Почему ? Все равно не поймешь. Запомни. 83. Ездюком можно стать, если не считать стритракеров своими врагами. Запомни - они все твои враги. 84. Запомни: байкерство - не покатушки по субботам. В матациклизды тебя за это не запишут, но могут признать RUB'сом, будут презирать и дразнить "паркетником" 85. Очень просто заслужить прозвище "разьебайкер" если признаться в компании байкеров, что можешь пойти на компромисс. Это серьезный проступок. Ни в коем случае нельзя соглашаться на оральный и анальный секс с представителями ГИБДД даже для спасения своей жизни. 86. Ты дурак! ГИБДД на тебя похуй, так что ты ни чем не рискуешь, главное - умело кинуть понты. 87. Гм: да, я никогда не задумывался над этим. Видимо, все выжившие во встречах с ГИБДД байкеры были... гм... ну, значит они были борцами за сексуальную свободу - гордись, сынок! 88. Поджигать стритракерские "зубилы" не обязательно, твои друзья понимают, что в одиночку такие дела не делают и в случае чего, ты позовешь их с собой, так что за это в "ездюки" тебя не запишут 89. Если кто-то другой позвал тебя поджигать стритракерскую "зубилу", главное - сразу назвать его "разьебайкером". Так ты убьешь сразу двух зайцев - никуда идти не понадобиться, а друзья поймут, что ты остроумный чувак и побояться в следующий раз связываться. 90. Старайся чаще использовать в разговоре уничижительные эпитеты по отношению к другим людям. Людей надо называть "пешеходами" или "стадом", милиционеров - "мусором" и так далее. Прояви фантазию и креативность.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:27 | Сообщение # 30 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| 91. Очень опрометчиво считать себя человеком - это не тру. 92. Нет, Суперменом себя тоже считать не стоит - в обтягивающем трико ты будешь выглядеть не тру. 93. Нужно считать себя "номадом" или, на худой конец, "правильным" - это тру 94. А хрен его знает, что это. Но это - тру. 95. Нет, делать ничего не надо, просто называешь себя так. 96. Людей следует называть "пешеходами" или "быдлом" - это тру. Так все сразу поймут, что ты номад и правильный. 97. "Почему - почему". По кочану. Сам подумай - ну кто сам себя будет обзывать? Ты слышал, что бы кавказец себя "чуркой" называл? Вот и с людьми так же - раз ты к ним относишься презрительно, все будут думать, что ты не человек. 98. Ну вот, чувак, ты и готов стать настоящим байкером. Прежде чем искать друзей в реале, привыкни общаться с байкерами в Интернете, иначе тебя ждет много неожиданностей. 99. Две основные тусовки байкеров в Инете - форумы "Оппозит.ру" и "Алкорайд.ру" Первый - если привык нести полную чушь с серьезным выражением лица. Хорош для продвижения себя в качестве байкера-кастомайзера. Второй - если просто любишь пиздеть. 100. Когда заматереешь - сделаешь себе свой байкерский сайт. Это просто - сайт должен быть мрачным и ужасным. Писать надо обязательно светлыми буквами по темному фону - это тру. Материалы напиз:шь с других сайтов, все равно их никто не читает. Главное - фотография тебя пьяного вжопу и гостевая. Но это потом А пока... 101. Бля...
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:32 | Сообщение # 31 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Возможно ещё что нибудь найду.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:27 | Сообщение # 32 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Байкер - хороший. Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются. Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции. Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:28 | Сообщение # 33 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить. Утренние байкеры - злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой. Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это не правда. При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива. Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут. Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:28 | Сообщение # 34 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Помимо “Байкера обыкновенного” иногда встречается вид “Байкер подростковый”, называемый так же “Рокер поганый”. Водится обычно в больших городах Центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра, как правило на мотоцикле “Восход” без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:29 | Сообщение # 35 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| В Центрально-черноземной полосе России встречаетс так же “Картофельный байкер”. Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле “Урал”, в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:29 | Сообщение # 36 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в автомобиле. Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:29 | Сообщение # 37 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы не практикуются. Семьи “Байкер обыкновенный” образует редко, т.к. в неволе практически не размножается. Семь байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:30 | Сообщение # 38 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Агрессивность байкер в обычных условиях как правило не проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 450-500. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км.ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка N2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигатьс необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманыва его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:30 | Сообщение # 39 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже. Ура!
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
griggs | Дата: Пятница, 12.12.2008, 16:10 | Сообщение # 40 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да-а.... Две страницы передёрнутого где-то флуда!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Пятница, 12.12.2008, 20:38 | Сообщение # 41 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нормально, хе-хе!
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
|
|