Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Четверг, 12.12.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
[ Новые сообщения · МотоБратья · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VT250F
WiLDДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:19 | Сообщение # 1
WilD RideR
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Мотоцикл 89г,был приобретен мной в начале сезона 08г,хочеться отметить надежность японцев)хоть и 89г а проблем почти нет,разве,что с проводкой.Если кому то интересно могу поискать инфу про него.
Прикрепления: 9232234.jpg (1.18 Mb)


Мотоцикл это не хобби,это состояние души,на машине ты возишь тело,а на мотоцикле душу...
 
WiLDДата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:02 | Сообщение # 2
WilD RideR
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
25 мая 1982
Новый продукт - мотоцикл: 90-градусный V-образный двух-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением , установленный с высокопроизводительной спортивной машины теперь на "Хонда VT250F". (двигатель не задушен)

Выпуск начат с 10 июня (1982)

Впервые в мире 90-градусный V-образный двигатель на мотоциклах этого класса.
16 дюймовые колеса, легкий дизайн, для уверенного и быстрого вождения, а так же легких экспериментов.

Honda VT250F это высокоэффективный, легкий, тонкий, компактный - спортивный мотоцикл на дороге.

Новый двигатель 90-градусный с водяным охлаждением 248cc 4-цикл V-типа DOHC (двойной распределительный вал), 35-лошадиных сил + низкое потребление топлива.

Легкий вес 149Kg (сухого) новой конструкции получили за счет достижения полного кадра и легкий дизайн.

Кроме того, корпорацией "Хонда" впервые в этом классе были приняты 16-дюймовые колеса и небольшой передний рулевое колесо + выдающийся дизайн

Прочная конструкция на основе прямых и острых линий + постепенное проявление резких кривых.

Honda VT250F это 250cc класс спортивных мотоциклов в ответ запросы на пользователей.

план продаж в год 36000 единиц (планируется)
стандартная цена (наличные) 399000 иен (Хоккайдо и Окинава цене 6, а также некоторые другие острова)

Другие особенности
- двигатель 90-градусный V-типа относительно небольшие вибрации.
- компактный и высокая эффективность ингаляции из кососрезанного типа карбюратора.
- водяная система охлаждения, работающих на высоких Соотношение компрессия 11 двигатель производительности и стабильности.
- Взрывные гидравлические муфты и принятие транзисторов на рассмотрение техническое обслуживание предоставляются бесплатно

- повышение эффективности торможения с двойной поршень каверномер с дисковыми тормозами передних колес борту оборудованы.
- все колеса из алюминия типа Бумеранг.
- полу-пневматическая подвеской для обоих колес.
- обороты двигателя снимаются должным образом за счет электрического привода тахометра.
- при движении в ночное время, чтобы получить хороший обзор использованы галогенные фары (65/55W).


Мотоцикл это не хобби,это состояние души,на машине ты возишь тело,а на мотоцикле душу...

Сообщение отредактировал WiLD - Воскресенье, 07.12.2008, 23:03
 
WiLDДата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:04 | Сообщение # 3
WilD RideR
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 1
Статус: Offline
Спецификация Honda VT250F:
Длина (м)
- 2,000

ширина (м)
- 0.750

Высота (м)
- 1.175

Колесная база (м)
- 1.385

Сиденье высота (м)
- 0.780

Вес (кг)
- 162

Сухой вес (кг)
- 149

- Экономия топлива при скорости (км)
45.0(50km/h)

Двигатель Типового
- MC08E: с водяным охлаждением два цилиндра четыре-тактный V-типа клапана DOHC8

Общий объем (см 3)
- 248

Поршни (мм)
- 60.0×44.0 60,0 × 44,0

Степень сжатия
11.0 11,0

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
35/11,000 (kg-m/rpm)

Максимальный крутящий момент (kg-m/rpm)
2.2/10,000

Начиная метод
Самообслуживание --
Система зажигания
Бесконтактная транзистор формуле
Топливный бак (L)
- 12

Сцепление формате
Мокрый многолетних пластины катушки весны
Коробка Передач
- 6-этап формулы всегда возвращаться

Передачи передаточное число
- 1 скорость 2.562
- 2 скорость 1.850
- 3 скорость 1.478
- 4-скорость 1.240
- 5-скорость 1.074
- 6-скорость 0.965

Размеры шин
- (Спереди) 100/90-16 54S
- (Сзади) 110/80-18 58S

Тормозная система
- (Спереди) Гидравлические диск (рекомендован BENCHIRETEDDO-диск)
- (Сзади) Кольцо лидером в механической лоток (барабанный)

Подвеска системы
- (Спереди) Телескопическая (гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки ) без регулировок)
- (Сзади) Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок.


Мотоцикл это не хобби,это состояние души,на машине ты возишь тело,а на мотоцикле душу...
 
XakerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:36 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
WiLD, чувак есть по этому байку книга??(437977539-сюда напиши
 
ДругДата: Среда, 03.08.2011, 20:35 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят привет,помогите пожалуйста!!!
У меня Honda vt250f,нужен двигатель,мой крякнул! sad
Помогите информацией где заказать движку,заранее спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024