Если бы крутизна мотоцикла измерялась его длиной и высотой, то низкий и длинный Kawasaki Vulcan 1600 Classic был бы самым крутым мотоциклом на свете. Новый лидер линии Vulcan - это перерисовка популярного круизера Vulcan 1500 Classic. Новый двигатель издает такой рокот на низких оборотах, что вызовет одобрительный кивок у серьезных знатоков круизеров. Новая рама с удлиненной колесной базой и уменьшенной высотой сиденья несет на себе двигатель и является базой для новой классической американской модели. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic
Класс: Чоппер
Дебют: 2003 год
Средняя цена: $12500
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
Объем: 1552 куб.см
Диаметр/ход поршня: 102 x 95 мм
Степень сжатия: 9,0:1
Система ГРМ: SOHC, 8 клапанов
Впрыск топлива: диаметр 36 мм Х 2
Свечи зажигания: NGK DPR6EA-9 или X20EPR-U9
Зазор поршня: 0,043 - 0,070 мм
Зажигание: цифровое
Запуск: электростартер
Охлаждение: жидкостное, охлаждающие ребра
Система смазки: принудительная, масляный насос
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Мощность: 67 л.с. при 4700 об/мин
Крутящий момент: 127 Нм при 2700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
КПП: 5-ти ступенчатая
Главная передача: карданный вал
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Основное передаточное число: 1.517 (85/86)
Передаточные числа:
1-я передача: 2,500 (40/16)
2-я передача: 1,590 (35/22)
3-я передача: 1,192 (31/26)
4-я передача: 0,965 (28/29)
5-я передача: 0,781 (25/32)
Конечное передаточное число: 2,619 (15/21 х 33/9)
РАМА
Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
Подвеска передняя / задняя: 43 мм телескопическая вилка / маятниковая, два амортизатора, с 4 уровнями регулировки
Ход колеса: 150 мм / 95 мм
Резина: 130/90 - 16М/С (67H) / 170/70B16M/С (75H)
ТОРМОЗА
Передние (поршни): двойные, дисковые (300 мм) - 4 поршня
Задние (поршни): одинарные дисковые (300 мм) - 2 поршня
РАЗМЕРЫ
Длина / ширина / высота: 2505 мм / 1040 мм / 1130 мм
Колесная база: 1680 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по седлу: 680 мм
Сухой вес: 306 кг
Объем бака: 20 л)))