Статистика |
|
Наш опрос |
|
|
|
История изобретения
| |
HOLSTEN | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:19 | Сообщение # 1 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| О фирме
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
Сообщение отредактировал HOLSTEN - Пятница, 30.01.2009, 15:20 |
|
| |
HOLSTEN | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:19 | Сообщение # 2 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кратко о изобретении мотороллера.Прочтите интересно!!!
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
Сообщение отредактировал HOLSTEN - Пятница, 30.01.2009, 15:21 |
|
| |
HOLSTEN | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:19 | Сообщение # 3 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хорошо иметь автомобиль... В смысле - хорошо, когда есть деньги на автомобиль. А если нет, а автомобиль, тем не менее, хочется? Или так - автомобиль уже есть, и деньги есть, но хочется чего-нибудь более... экстремального. На мотоцикл тратиться, вроде бы не резон (тоже мне - "ковбой Мальборо и Харлей-Дэвидсон"), а велосипед - явно не по комплекции. Что остается? Мотороллер. Или, по-современному, скутер. Ну да, стремительных форм двухколесный аппарат, который передвигается не особенно торопливо, зато доставляет седоку максимум комфорта. Много шума из ничего. Табуретка с мотором... Мотороллер - послевоенное изобретение. Первые прототипы появились еще до Второй Мировой войны, но полномасштабный выпуск (и более-менее привычные формы) мотороллеров начался в конце сороковых годов. Причина появления нового одноколейного транспортного средства - обнищание населения европейских стран, обвалившее и без того разрушенную автомобильную промышленность. Среднему европейцу не по карману был даже миниатюрный Fiat Topollino, не говоря уже о новом (в те годы) "жучке" Folkswagen`е... А жить без транспорта - значит, вернуться к архаичной лошадке... Вот и взялись итальянские конструкторы за создание гибрида автомобиля и мотоцикла. Первые мотороллеры выглядели более чем неказисто - с современной точки зрения. С автомобилем их роднил закрытый металлический корпус и маленькие десятидюймовые (стандарт, сохранившийся до сих пор) колеса со штампованными дисками. С мотоциклами - хребтовая рама, подрессоренные вилки переднего и заднего колеса, рулевое управление и двухтактный одноцилиндровый двигатель, правда, принудительного охлаждения.
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:19 | Сообщение # 4 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Новинка так пришлась по вкусу изголодавшимся по дешевым колесам итальянцам, что выпуск мотороллеров рос в геометрической прогрессии. Вскоре инициативу переняли французы - там мотороллеры, в отличие от итальянцев, выпускали не специализированные фирмы, а вполне солидные автозаводы - вроде Peugeot и Renault. Из Европы мотороллеры проникли в страны Третьего мира - например, в Индию... Вообще, мотороллеры популярны там, где есть бедность. В странах с низким доходом мотороллер служит универсальным транспортным средством - и легковым, и грузовым... Но выпускаются они и там, где население бедным не назовешь - в современной Италии, Франции, Германии. Но здесь мотороллеры (точнее - скутеры) - это спортивный снаряд, забава, игрушка для молодежи. Еще немного истории. Первые мотороллеры представляли собой тяжелые, неповоротливые, защищенные металлическими кожухами мотоциклы. Хребтовая, без верхней балки, рама из толстой трубы (чтобы обеспечить жесткость конструкции), длиннорычажная передняя подвеска тянущего (вынос вилки обратный - перья смотрят по ходу движения) типа, явно не улучшающая управляемость, мотоциклетный мотор лишь приспособленный для работы под капотом (вентилятор охлаждения приводился непосредственно коленчатым валом). Но и в таком виде мотороллер был удобен - дороги в Европе хорошие, маленькие колеса не доставляли седокам проблем. А защита капотом и кожухами позволяла ездить на мотороллере в обычной одежде без риска перепачкаться. И мотороллер быстро завоевал любовь среднего класса, а затем и молодежи - как мужчин, так и женщин... Более того, если принято считать, что автомобильной Америку сделала "Жестянка Лиззи" - Ford T - господина Форда, то автомобильную Италию сделал послевоенный мотороллер. Он подтянул за собой строительство новых и ремонт старых дорог, способствовал развитию малого бизнеса, и, в конечном итоге, "воспитал" поколение потребителей, которые без "мотора" не представляли себе жизни. В шестидесятые годы владельцы мотороллеров пересели на автомобили Fiat...
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:20 | Сообщение # 5 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Выпускались мотороллеры и у нас. Причем, сразу на двух заводах - на Вятско-Полянском и на Тульском. Кировский мотороллер "Вятка ВП-150" был явно "слизан" с популярной итальянской машины - до последнего обвода, до последнего винтика. А мотороллер "Тула Т-200", появившийся в 1957 году, был оригинальной разработки. Кстати, тульский Т-200 оказался настолько надежным, что его можно видеть на дорогах до сих пор. Неуклюжий, странноватый на вид, он выглядит абсолютно "рок-н-ролльной", пижонской штучкой. Ну, вообразите - велосипедный открытый руль, коробчатый глушитель, рычажная (тянущая) передняя вилка, аккумулятор в прямоугольном железном ящичке между ног водителя. И при этом - электрический стартер (точнее - династартер, объединенный с генератором постоянного тока), очень неплохие скоростные характеристики (80 километров в час - спокойно) и... запасное колесо на решетчатом заднем багажнике... Дас ист фантастиш!!! Увидеть живой ВП-150 (имена давались в зависимости от рабочего объема двигателя) вряд ли повезет. Удачная, в общем-то, модель вятского завода была, тем не менее, слишком тяжела для маломощного шестисильного (у Т-200 - 10 лошадиных сил, а потом и 12 - у "Туриста") двигателя. Штампованная рама, силовой блок объединен с задней рычажной (один рычаг, второй отсутствует) подвеской. Переключение передач (три скорости) левой рукояткой на руле (у T-200 переключение ножной педалью). Но обводы столь милы, столь гармоничны, что итальянский прототип нашего младшего мотороллера можно встретить до сих пор в индийских и латиноамериканских моделях. Да и в современных европейских, если хорошенько присмотреться.
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:20 | Сообщение # 6 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Отдельного упоминания стоят грузовые трехколесные модели. Даже сегодня в российской глубинке популярны мотороллеры "Муравей", которые выпускаются в Туле. Дешевый грузовичок с нулевой проходимостью (колеи три, а моторчик слабенький - даже для 350 килограммов груза). Эти машины поставляются за рубеж - в Боливию, Аргентину, Мексику, Пакистан, Турцию, ЮАР и Эфиопию (показательный список). Кроме нас, грузовые мотороллеры выпускает опять же Индия... Кстати, кое-кто, возможно, помнит, что в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов посетителей ВДНХ в Москве возили на забавных пассажирских мотороллерах "Вятка". Двойной диванчик для пассажиров располагался впереди - на двухколесной раме. А сзади кузовок продолжал обычный мотороллер. Моторикша в натуральном виде... От истории - к современным предложениям. Что представляет собой современный скутер европейского производства? Небольшой мотороллер, весом от 70 до 100 килограммов, двухместный, с двухтактным или четырехтактным одноцилиндровым двигателем принудительного охлаждения (реже - встречным потоком воздуха), рабочим объемом от 50 до 125 кубических сантиметров и мощностью от 3 до 8 лошадиных сил. Скорость - порядка 80 километров в час. Очень удобная, шустрая двухколесная машинка, оборудованная полным комплектом светотехнического оборудования. В транспортном потоке скутеры просто незаменимы - для них не существует пробок. А для управления скутером с двигателем рабочим объемом до 50 "кубиков", в России, как и во всех приличных странах, не требуется ни специального разрешения, ни номерных знаков. Есть 16 лет, сел, да поехал...
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:20 | Сообщение # 7 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не спит и отечественная промышленность. Вятско-Полянский завод выпускает мотороллер (он представлен на последней иллюстрации, по внешности - вылитый европейский скутер) "Стриж". Пятидесятикубовый двигатель немецкой фирмы Simson (она специализируется на микролитражных мотоциклах), правда, без принудительного охлаждения. Максимальная скорость 50 километров в час, 75 килограммов веса, при грузоподъемности в 105 килограммов. Расход топлива 2,5 литра на 100 километров... Очаровательный малыш... Стоимость? Смотря на что "положили глаз". Отечественный "Стриж" стоит около 350 долларов (10500 рублей). А настоящий скутер - от 1350 до 2600 долларов. Но техника эта и понадежней, и попрестижней, и, в общем-то, совершенно иного качества, чем наша славная "птичка".
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
|
|