Статистика |
|
Наш опрос |
|
|
|
Личный Опыт
| |
mbk | Дата: Вторник, 20.01.2009, 23:31 | Сообщение # 1 |
Ночная Вспышка
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 8
Статус: Offline
| У меня на данный момент мотоцикл Suzuki Rf 400 RV( форсированный двигатель до 87 лошадей) жду новую коробку и амортизатор. Считаю РФку одним из лучших туристов в классе 250-600 кубов. Рама у всеъ Рфок общая так что чувствуешь себя как на литровом туристе (Rf 900 R ) Лошадей хватает как в городе для быстрых обгонов так и на трассе. Крейсерская скорость 120-140 (на ней расход топлива 4-6 литров) Ветрозащита как на старшем брате! Бак 17 литров ( у меня 19 от RF 900 R) Очень удобная посадка позволяет проезжать до 400 км без отдыха даже с пассажиром. Из минусов Очень сильно клюет при торможении..Вылечил заменой масла и настройкой вилки, низкая посадка, лечится заменой амортизатора (suzuki rf 900) и переделкой нижнего клюва. Слишком ранняя блокировка заднего колеса при экстренном торможении...надо привыкнуть и подрабатывать АБСкой ) Убитые коробки. 1 неверное переключение на Б.У.шной коробке и шестерня 2 передачи приказала долго жить. Ресурс двигателя и его надежность впечатляет достойные подхват уже с 4 тысяч оборотов... Вообщем остался очень доволен сделанным выбором. К сезону 2009 года закончу все работы и полностью переделаю под себя. Если есть вопросы задавайте ) если нет делитесь опытом эксплуатации своего!
|
|
| |
Женечка | Дата: Среда, 21.01.2009, 00:12 | Сообщение # 2 |
Мото Чика
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Offline
| хех)у меня ща Honda FTR 223=)23 лошадки..Необычная немного по внешне,она напоминает мне CB,только в уменьшеном варианте=)))Хороши очень низы прёт как танк,максимальная скорость 130 км.ч хочется побольще,но всё-таки не жалуюсь.На 100 км.ч кушает 4-5 литров смотря как еду конечно))Практически весь бак..=( Что касается минусов так это маленький объём БАКА!=(В нём 7.2 л. 2 из которого ризерв....Задние тормаза практически не тормазят=(Думаем сделать дисковые ну или с этими разбираться=) А так вроде больше нет))Весной хочется переделать глушак,покрасить,прикупить резину ему ну и многое другое,короче дел весной выше крыши=)
нельзя всю жизнь жить в страхе; ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ЖИЗНЬ!
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:28 | Сообщение # 3 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня Honda cbr150.Мощьность 22 лошадки маленький мотоцыкл.Весит как 150кубовый мопед.Несмотря на размер он еде 160км в час. Минусов пока что нет так как мотоцыкл 2008 года.Надеюсь и небудет
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
Женечка | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:55 | Сообщение # 4 |
Мото Чика
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Offline
| Оооо cbr это класс)))резвые моты говорят))))
нельзя всю жизнь жить в страхе; ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ЖИЗНЬ!
|
|
| |
xDirt | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:43 | Сообщение # 5 |
Wind Rider
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
| Таак)))) у меня значит имееться...Yamaha Ybr125/ Иж-Ю5/ Honda dio zx (модель не помню, помню что самый мощьный в их ряде) Юби-рка....Отличный выбор для начинающих)) Управляеца как игрушка. Довольно оборотистый (12тыс). С 1ой по 3ю передачи разгон берет впоряде, а вот на 4 и 5 уже чуствуеться что 10 horsepower маловато для этих передач)))) Довольно мало хавает бензина 3-3.5 л. Передние тормоза диски, задние барабанки, что те что другие при торможение могут и на юз взять в связи с маленьким весом (114кг). За всё время еще ни разу не предавал меня, хотя хорошо его мучал и пытал. Стабильно едет 100, максимально что из него раскачигарил 130+, там стрелка только до 140 )) Иж Юпитер5...Это значит у меня первый моц за который сел в 10 лет 350cc 2а цилиндрика, проблемно мне с ним, постоянно предает Ни с того ни с сего, а состояние как у нового, то каким то образом в жиклере херня какая нибудь застрянет, то с проводкой че случица, ну ппц вообщем. Проводил драг тест юбр и ижа - до 70-80 ямаха быстрее набирает, дальше иж забирает свои преимущества объема)). Передняя вилка-это его фишка, после поездки по кочкам всяким, вы чувствуете что сходили в спорт зал :P Ну хонда дью скутер как скутер, считаю его одним их лучших в скутерах 50сс, хотя на мой взгляд немного хлипковать, но резвый до 80 нормально разгоняеться )
http://vkontakte.ru/id2236076 Lineage2 progamer in history
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:05 | Сообщение # 6 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Женечка) Оооо cbr это класс)))резвые моты говорят)))) Да уж если в моем 150 кубомов лошадок как в твоём 225 кубовом.Да и вес маленький так что норм техника.Японцы всетаки
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
Женечка | Дата: Вторник, 27.01.2009, 10:14 | Сообщение # 7 |
Мото Чика
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Offline
| хех)))а точный вес сколько у него составляет? HOLSTEN, "Да уж если в моем 150 кубомов лошадок как в твоём 225 кубовом"-ну ты сранил свой и мой они вообще разные по классу и по преднозначности,т.е. для чего имено он был создан изначально...=) Зато у меня он эксклюзивный ни у кого пока такого нет=)
нельзя всю жизнь жить в страхе; ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ЖИЗНЬ!
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:26 | Сообщение # 8 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да и как у меня пока мало у кого
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:27 | Сообщение # 9 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Женечка) ну ты сранил свой и мой они вообще разные по классу и по преднозначности я ж не в обиду просто говорю что он маленький на удаленький
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
Женечка | Дата: Вторник, 27.01.2009, 18:44 | Сообщение # 10 |
Мото Чика
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Offline
| HOLSTEN, Quote (HOLSTEN) я ж не в обиду просто говорю что он маленький на удаленький да всё ок)))
нельзя всю жизнь жить в страхе; ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ЖИЗНЬ!
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:58 | Сообщение # 11 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
Вертолёт | Дата: Вторник, 10.02.2009, 15:16 | Сообщение # 12 |
Безумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
| первым был Пилот-50, потом 2 Урала, потом бандит, обменял на РФ400, затем с доплатой махнулся на ДжИКСеРА 400 , продал его, взял битую Ф4(99г.) и понял, что мои убеждения по поводу самых лучьших мотов были не те, ибо Хонда цать и БОг!!! но так как начял тренировки Станта на неподготовленном моторе прогорели вкладыхи, рассыпались поршни, появились нереальные задиры на цилиндрах, и он помер, мотор не смог найти и пришлось распродат по запчастям( осталось очень много мелочёвки) , так как мот был битый и не таможеный и обошёлся при покупки в копейки, не стал париться насчёт нового мотора., при распродаже поднял бабла и купил опять Ф4й так как мот просто самый великолепный, мотор тяговиты с низов, не устаёшь как на спорте так как клипоны находятся сверху а не снизу., посадка высокая, очень удобно, что бы по пулять и на дальняк сгонять. Мотор в этот раз погтовил и не парюсь когда исполняю Вилли. Вот щас продам его и хочу взять либо Дукати Монстра 600 либо Фаера 929 или 954 или вообще Х4 под переделку, так же щас в процессе переделки отцовский Стид, будет кастомом.
Стрито-строитель, надо починить или переделать пишите! =)
|
|
| |
|
|