Интрудер – в переводе захватчик.
На мой взгляд, это самый изящный чоппер класса 400cc. Тщательность
изготовления хромированных деталей вызывает восторг. Этот байк
максимально близок по стилю к американским мотоциклам.
О тюнинге:
Обычно когда к начинающему байкеру попадает в руки красивый мотоцикл,
начинается беспрерывный процесс тюнинга, который иногда превращается в
навязчивую идею и не оправдывает себя при продаже. А у Интрудера есть,
на мой взгляд, только два элемента необходимого тюнинга: это вынос
ножек вперед и армированные тормозные шланги. И всё!!! Аппарат в
штатной комплектации очень красив и практичен.
Теперь об эксплуатации: Низкофорсированный V-Twin о 30
лошадях обладает огромным ресурсом поршневой и коленвала, при
своевременных заменах масла и антифриза убить мотор крайне сложно. Не
стоит забывать поменять масло и в редукторе заднего колеса, и кардан
будет радовать надежной работой долгие годы.
О пробегах: 20-35 тысяч по Японии это достоверные пробеги,
так как байк такого объема не используют для дальних путешествий. Общий
ресурс мотора – 150 – 200 тысяч.
Из неудобств есть одно: это аккумулятор, который из-за
экономии места разместили за креплением маятника. Подлезть к нему не
просто. Облегчить карман могут, наверное, только текущие амортизаторы,
но можно поставить не оригинальные, существенно сэкономить на этом.
Будучи когда-то владельцем такого аппарата и общаясь с компетентными
механиками, скажу, что слабых мест у мотоцикла нет. Он хорош для
спокойных людей, ценящих стиль в жизни и в технике. Были у меня и 750cc
и 1400cc, но об этом уже в следующей статье.
|