Меню сайта
Категории Базы знаний
Suzuki [16]
Yamaha [8]
Kawasaki [4]
Honda [11]
Полезные Статьи [83]
Тесты [3]
Экстремальное вождение [6]
Внедорожники [5]
Ремзона [12]
Технические вопросы.
Видео Архив [59]
Флеш Игры МОТО [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Вторник, 03.12.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Suzuki

Suzuki GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit

Почему человек хочет купить мотоцикл? Есть несколько причин, и одна из них жажда острых ощущений, желание быть самым быстрым и динамичным на трассе! Если Вы житель мегаполиса, выбираете первый мотоцикл и хотите реального драйва, Ваш выбор Suzuki Bandit!

Почему именно Bandit? Д а потому что этот мотоцикл отличается прекрасными ходовыми качествами, пожалуй лучшими в своем классе. Управляемость и тормозная динамика этого аппарата гораздо ближе к спортивным мотоциклам, чем к классикам. При этом, за отсутствием ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Bandit крайне живуч в городских условиях.

Есть несколько версий этого замечательного мотоцикла. Самые распостраненные — GSF 400 Bandit-1 (1989 г. - 1994 г.) и GSF 400 Bandit-2 (1995 г. - 1999 г.). Каждая из моделей выпускалась в двух вариантах: обычном и снабженным двигателем с изменяемыми фазами газораспределения (в таком случае в индексе присутствует литера V). Изредка можно повстречать версию Limited в стиле 70-х годов, выделяющуюся полуобтекателем с круглой фарой.

По ходовым качествам значительных отличий между GSF 400 и GSF 400V не наблюдается, да и по надежности модели идентичны.

К достоинствам мотоцикла смело можно отнести по-спортивному «злой» двигатель, мощные 4-поршневые передние тормоза, жесткую ходовую часть с задней подвеской имеющей прогрессивные характеристики. Недостатков у байка немного и ним можно отнести мягковатую вилку (что характерно почти для всех японских мотоциклов), и требовательность к прфессиональному обслуживанию. В остальном — это харизматичный, один из лучших в своем классе, вызывающий восторг, как техническими, так и своими эстетическими достоинствами, мотоцикл. Выпускался GSF400-1 с 1989 по 1994 года, GSF400-2 с 1995 по 1999.

Цена Bandit-1 и Bandit-2 составляет около $2600 и $3500 соответственно. За эти деньги Вы получите мотоцикл в идеальном состоянии без пробега по РФ. Так что Выбор за Вами!

Встретимся на трассе!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель GSF 400 GSF 400 V
Мощность 59 л.с. при 12000 об./мин. 53 л.с. при 11000 об./мин.
Крутящий момент 38 Нм при 10500 об./мин 37,2 Нм при 9500 об./мин
Степень сжатия 11,8 11,8
Масса 168 кг 168 кг
Объем бензобака 15 л 15 л
Макс. скорость 190 км/ч 190 км/ч
Категория: Suzuki | Добавил: mbk (18.06.2008)
Просмотров: 1001 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024