Кардинальных отличий между 250-кубовыми мотоциклами нет. Есть свои фирменные черты: Honda XR250 Baja- берёт тягой на низах, Suzuki XC250 Djebel – спецификой для профессионального мототуризма, raid – и тем, и тем плюс несколькими фирменными отличиями
Все 250-ки наилучшем состоянии по надежности одинаковые, приоритетов
нет. Регулярные замены масла и фильтра – и после японских 25-50 тысяч
они проходят еще 50-70.
У raid продуманный и простой карбюратор с ускорительным насосом и
возможностью регулировать богатство смеси не снимая карбюратора. Зимой
Raid заводится лучше конкурентов – проверял лично на трех разных
мотиках.
Низы у Raid чуть хуже, чем у Baja, но откровенно лучше чем у Djebel, так что мудрить с заменой звезд не стоит.
Изюминка Raid – огромное комфортное седло (спокойно вмещающее на
себе оба номера, килограмм этак на 180 общего веса ) + бак 16 литров
(400 км без дозаправок)
Отдельно о баке: лакокрасочное покрытие потрясающего качества, не
страдает от падений, и создаётся впечатление, что все Raid-ы,
приезжающие из Японии – с новыми баками. В мотоциклах эксперты любят
умничать про работу ямаховской КПП. Отвечу – коробка работает на 5.
Надо только уметь ей пользоваться, + тестовый мотоцикл не должен быть
выжатым, и обязательно на новом масле. Не всегда эти факторы сходятся.
При желании на Ваш Raid можно заказать масляный радиатор (Если его
еще нет) для дополнительного охлаждения масла – его можно заказать из
Европы от TT-R, если Вы хотите заняться серьёзным мототуризмом, не
лишним будет заказать еще и kick-стартер. Эти два девайса обойдутся
около 300 у.е.
Напоследок жирный плюс:
Японцы редко используют Raid на чистом бездорожье, для этого у них
существует масса других мотоциклов, как правило все Raid используются
как городской Эндуро. Так что убитых Raid на рынках считаются единицами.
|