Хочу поделиться своим опытом эксплуатации этого прекрасного
мотоцикла. Общий пробег на нём составил около 14000 за один сезон. До
сих пор при виде XJR внутри становится немного печально за себя, и
радостно за человека, который день за днем открывает для себя этот
многогранный мотоцикл. Но сразу расставлю точки над И: Вы не дождетесь
от него разгона Фаера и управляемости шестисотки. Здесь этого нет. И
даже не экспериментируйте. Этот байк для тех, кто без ума от Honda X4,
Honda CB1300 и Suzuki Bandit 1200. Короче, голая брутальная мощь
огромного мотора и мотоцикла в целом. Человек, желающий подчинить себе
и сделать послушным этого коня, должен обладать серьезным мотоциклетным
стажем и быть в хорошей физической форме, хотя бы регулярно посещая
спорт зал или иметь за плечами определённый спортивный опыт.
Весь мотоцикл построен вокруг мотора. Огромный, тускло блестящий
серебром, он демонстративно выставлен на показ - после его запуска и
посадки пилота в широченное седло, он провоцирует открыть ручку по
полной.
При активном ускорении мозг мгновенно стремится к задней стенке
шлема, единственным ограничителем является встречный ветер. Разгон до
100, как утверждают производители, составляет 2,9 сек. Охотно верю. На
XJR производят огромное количество тюнинга: кофры, прямоточные системы
выхлопа, дуги, усиленные пружины в вилку, широченные траверсы, ременные
передачи, вилки-перевертыши, турбины и многое другое. При большом
желании и толстом кошельке из этого мощного классика можно сделать
бросающегося всем в глаза монстра.
По специфики эксплуатации:Сразу установил армированные шланги
на суппорта от R-1 - Сила! При динамичной езде с загруженным кофром
лопнул задний подрамник. Такие темы случаются и с хаябусами,
1300-кубовыми CB-шками, X-4 итд. Лечится просто - усилением стальными
косынками и профилями. Сделав это сразу, Вы не столкнетесь с досадной
проблемой в путешествии.
Много людей задают один и тот же вопрос - не перегревается ли
воздушно масляный двигатель в пробках? Отвечу - этому мотору уже 14
лет. Это мы не считаем его дедушку FJ-1200… сотни тысяч
путешественников по Европе и Азии подтвердили надежность этого мотора.
Кстати, ресурс у него не менее 200 тысяч…
Еше об этой мелочи. Если Ваш XJR не нов, закажите резиновую
мембрану, обжимающую поршень, взаимодействующий со штоком выжима
сцепления. У XJR сцепление гидравлическое, и данный узел надо проверять
каждые пару лет.
Мой вердикт - мотоцикл представительского класса и максимальным
комфортом и достойной динамикой мотора. Даже продав, не забудете его
никогда.
|