Kawasaki ZZR400 - мотоцикл очень популярный на рынке техники
секонд-хенд. Он привлекает в первую очередь своим внешним видом,
мотоцикл выглядит солидно, плавные обводы облицовки, богатые
преимущественно однотонные цвета, хорошее качество отделки. И всё это
великолепие по цене новой Yamaha TW125! Мотоцикл является
представителем класса спорт-турист, что в свою очередь подразумевает
удобную посадку и хорошую ветрозащиту, так впрочем, и есть на самом
деле!
Ходовые качества ZZR400, нельзя назвать суперспортивными, но
«настоящих буйных мало» и человеку, впервые севшему за руль мотоцикла,
его динамики будет вполне достаточно!
В конце концов, 5,5 секунды до 100км/ч на которые способен зизер это
показатель разгона очень дорогого и мощного спортивного автомобиля!
Ходовая
часть ZZR-а рассчитана под двигатель объемом 600см/куб, так что
жесткости рамы, силы тормозов и энергоёмкости подвесок хватает всегда,
но из этих достоинств вытекает главный недостаток, достаточно большой
вес равный 198кг.
Теперь о надежности, Kawasaki ZZR400 у себя на родине в Японии также
популярен, как и у нас в России, если не больше. В связи с этим многие
мотоциклы попадают в нашу страну с пробегом далеко за 100000км.
Покупают их здесь в основном новички, которые часто забывают о
своевременном и квалифицированном обслуживании своего железного коня,
да и ездить, ещё окончательно не научились! Вот так и появляются
вылетающие вторые передачи, и гремящие как ведро с гайками моторы!
Так что если хотите получить в своё распоряжение живой и по Японски
надёжный ZZR400, покупайте мотоцикл без пробега по РФ, по возможности с
пробегом до 40000км. Сразу же делайте полное техническое обслуживание,
с заменой масла на синтетику (типа Motorex Power Sint 10W60, Motul 300V
15W50) и не забывайте менять масло через каждые 5000км. В этом случае
мотоцикл будет служить вам верой и правдой не один сезон, и при продаже
практически не потеряет в цене.
|