Меню сайта
Категории Базы знаний
Suzuki [16]
Yamaha [8]
Kawasaki [4]
Honda [11]
Полезные Статьи [83]
Тесты [3]
Экстремальное вождение [6]
Внедорожники [5]
Ремзона [12]
Технические вопросы.
Видео Архив [59]
Флеш Игры МОТО [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Вторник, 03.12.2024, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Honda

Honda испытывает новое поколение ABS на CBR 600 RR

Honda испытывает новое поколение ABS на CBR 600 RR
Многие мотоциклетные компании уже давно и успешно устанавливают анти-блокировочные системы ABS в приводе тормозов. Honda — в их числе. Мотосообщество хорошо знакомо с моделями Interceptor и Silverwing. Теперь Honda

В данный момент японцы уже вовсю испытывают новейшую систему торможения, которая избавляет мотоциклиста от прямого контакта с тормозными механизмами — он лишь отдает команды, а электроника сама решает, как распорядиться замедлительными механизмами. Технология drive-by-wire уже хорошо известна в мире автомобилей, теперь же настала очередь мототехники.

Как уверяют создатели, уже в ближайшее время система будет готова к массовому производству. Она специально адаптирована под короткую колесную базу спортбайков, таких как, например, CBR 600 RR, и обеспечит более точное распределение тормозных нагрузок между колесами, анализируя скорость и силу нажатия на рукоятки, более мягкое срабатывание АБС, минимальные размеры и прочие блага.

Система включает в себя, в частности, электронный симулятор удара, а также ряд дополнительных подсистем. Прямой контроль поведения мотора обеспечивает дополнительную четкость реакций системы. Отмечается, что по сравнению с предыдущими аналогичными разработками, у новой системы стало больше компонентов, но зато они стали меньше по размеру.

Эффективность системы, как объясняются в Honda, достигается посредством четырех основных факторов. Во-первых, электронный контроль комбинированной системы CBS позволяет более "умно" распределять тормозное усилие между двумя колесами байка. Во-вторых, система позволяет определять степень воздействия со стороны гонщика на каждый из рычагов – ножной и ручной; соответствующим образом подбирается идеальное тормозное усилие на оба колеса и минимизируется реакция корпуса мотоцикла. В-третьих, модулятор ABS обеспечивает максимально мягкое вмешательство системы и именно тогда, когда оно требуется. И, наконец, в-четвертых, небольшие размеры компонентов системы позволяют легко инсталлировать ее, более того, она не нарушает распределения массы, что критически важно для спортбайков. Новая система, конечно же, выполняет и все функции традиционных ABS и CBS-систем – предотвращение блокировки колес, улучшение баланса, и проч.

Какие мотоциклы компании будут оснащаться новой системой и когда, пока не уточняется. заявляет о революции в мире тормозных механизмов супербайков.
Категория: Honda | Добавил: mbk (18.06.2008) | Автор: Павел
Просмотров: 545 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024