Хочу
поделиться опытом и мыслями о "великом и ужасном" Honda CB-1. Продав не
менее 3-х десятков этих аппаратов, сам отьездив одно время, и в
последствии общаясь с их владельцами, могу сказать, что эти мотики нас
всех приятно поразят лет через 10, пережив столько же падений.
О технической части. Рама этого мото очень жесткая,
стальная. диагонльная, с двигателем, включенным в силовую схему, она
опередила своё время. Даже по меркам современных байков такого класса
очень ничего. Мотор тоже с огромным ресурсным запасом. Это рядная
четверка от CBR-400RR, с изменёнными передаточными числами КПП и
настройками двигателя для улучшения тяги на низах.Изюминка мотора в
шестерёнчатом приводе распределительных валов, анологичный Honda VFR.
Моноамортизатор защищён от грязи и пыли и обладает большим ресурсом.
Однодисковый передний тормоз достаточен для езды (даже активной). Если
он Вас не устраивает, надо подумать о покупке FireBlade. CB-1 - один из
самых достойных аппаратов для начинающих, стеснённых в средствах, или
не желающих тратить больше определённой суммы за 1ый байк. Достоинство
CB-1 в том, что при легких и средних падениях (скользящих) мотоцикл
практически не страдает, за исключением приборки, грузиков руля и
глушителя. При установке слайдеров, в 90% из лёгких падений владелец
поднимает его, заводит и удивлённый едит дальше. Технических болячек и
слабых мест у мотоцикла нет. Очень метко его можно охарактерезовать
одной фразой: Простой как пасатижи. Проста в технической эксплуатации,
простота вождения. Есть
одно маленькое НО. В Японии Honda CB-1 - культовый мотоцикл, и их
долгие годы тянут от туда Россия, Европа, Австралия. В данный момент
количество неушатанных байков в Японии ограниченно. Через пару лет его
ждет судьба Магны V45, купить которую в Японии практически невозможно.
|