Меню сайта
Категории Базы знаний
Suzuki [16]
Yamaha [8]
Kawasaki [4]
Honda [11]
Полезные Статьи [83]
Тесты [3]
Экстремальное вождение [6]
Внедорожники [5]
Ремзона [12]
Технические вопросы.
Видео Архив [59]
Флеш Игры МОТО [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Вторник, 03.12.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Honda

CRM250R Mk2
Итак, CRM250R Mk2. Мотоцикл, на котором мне довелось ездить в сезоне 2006, мотоцикл о котором я мечтал несколько лет, о котором читал в журналах и на зарубежных сайтах, но никак не удавалось попробовать в деле лично. В этой статье, которая пишется уже в конце сезона, я попробую максимально рассказать об этом, безусловно, очень хорошем и интересном мотоцикле.

Теперь обо всём по порядку.

Хонда как обычно сделала то, что у других получилось бы чуть, а иногда и не чуть хуже. CRM обладает качествами которые редко встречаются у двухтактных мотоциклов. Тяга двигателя на низких оборотах очень мощная, можно с лёгкостью трогаться на холостых оборотах, также легко можно двигаться в натяг по скользкой грязи, или по снегу, пробуксовка очень легко поддаётся контролю. В тоже время, если перещёлкнуть на передачку пониже, и добавить газу CRM станет, похож на настоящий кроссач. Если держать обороты в зоне подхвата и выше, то ускорение будет сумасшедшим, сопровождаясь на грунте активной пробуксовкой вплоть до четвёртой передачи! CRM250R легко поднимается на заднее колесо с газа на первой, и с небольшой раскачки на второй передаче. На Mk 2 я легко преодолевал глубокие броды, вода доходила до сиденья, двигатель в подводном режиме не дал ни одного сбоя, благодаря жидкостному охлаждению, и надежной гидроизоляции всех ответственных узлов! Единственное что надо доработать, это сапун коробки передач. Надо надеть на него подходящий шланг и вывести повыше, например, под бензобак в область рулевой колонки. Если этого не сделать, то коробка передач резко охлаждаясь, будет хлебать воду!

Заводится двигатель очень легко, легче четырехтактных двигателей оснащенных кикстартером, как и CRM. Вернее хорошо настроенные четырёхтактники заводятся отлично, но надо знать определённый алгоритм, на двухтактной Хонде всё проще, дернул кик порезче и всё мотор работает! Никаких неудобств кикстартер не доставляет, а отсутствие аккумулятора и стартера, это снижение массы плюс надежность! Для эндуро это благо.

Коробка передач и сцепление работают замечательно, с одной лишь оговоркой, к рычагу переключения надо прикладывать значительное усилие, в кроссовых мотоботах это абсолютно не заметно, но после поездки в кроссовках левая нога чуть побаливала в зоне контакта с рычагом.

Тормоза на Mk 2 такие же, как и на большинстве эндуро от Honda. Достаточно мощные и информативные, советую только поменять передний тормозной шланг на армированный, тогда тормоза приблизятся к идеалу.

Управляется мотоцикл своеобразно, CRM требует от водителя гораздо больше усилий, чем скажем XR250, но в тоже время он точнее следует выбранной траектории. На CRM намного больше приходится «подруливать» газом, его управляемость ближе к чисто кроссовой.

Вообще CRM мотоцикл, который постоянно держит водителя в лёгком напряжении, предъявляя всё новые и новые требования к его подготовке. Это мотоцикл является хорошей учебной партой для «эндуристов» со спортивными амбициями.

Своим характером CRM провоцирует к динамичной, агрессивной езде. Он как два в одном, один спокойный тяговитый добрый, другой резкий безумный злой! И переход из одного состояния в другое происходит скачком!

Honda CRM250R безусловно подойдет опытным мотоциклистам, у которых за плечами уже есть опыт езды на других эндуро, хотя если этот мотоцикл попадет в руки молодого амбициозного наездника без опыта, то он сможет научить его очень многому!

Что касается эксплуатационных параметров, то расход бензина в среднем от 5 до 7литров 95-го бензина на 100км. Полного маслобака 1,4л хватает примерно на 5 полных баков бензина, что приблизительно равно 30г масла на 1литр бензина. Максимальная скорость 150км/ч, крейсерская скорость 120км/ч. Ресурс двигателя CRM большой, немогу сказать какой точно, но мой на момент покупки пробежал 27000км, плюс 6000 моих из которых половина пришлась на жесткое бездорожье. А сейчас он бодр и здоров как в молодости! Думаю, 50000км поршневая пройдёт легко.

В заключении хочу сказать, что CRM250R это отличный мотоцикл за свои деньги. Основные его недостатки, как очень часто бывает, вытекают из достоинств. Я продал свой CRM, так как больше предпочитаю туристическую езду, а он больше подходит для спортивной!

P.S. Есть огромное желание попробовать в деле Honda CRM250AR, который выпускался в 1997-1999 году. Может быть, на сезон 2008 возьму, а пока поезжу на Honda XR250 BAJA.

Honda CRM250 Honda CRM250 Honda CRM250
Категория: Honda | Добавил: mbk (18.06.2008)
Просмотров: 2144 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024