Меню сайта
Категории Базы знаний
Suzuki [16]
Yamaha [8]
Kawasaki [4]
Honda [11]
Полезные Статьи [83]
Тесты [3]
Экстремальное вождение [6]
Внедорожники [5]
Ремзона [12]
Технические вопросы.
Видео Архив [59]
Флеш Игры МОТО [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Вторник, 03.12.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Полезные Статьи

Введение
Большинство людей, кто совсем далек от этой темы, или просто незнаком с ней в полной мере, принимает мотоцикл за игрушку, а их владельцев называют странными и легкомысленными. Придерживаться такого мнения, по меньшей мере, глупо и нецелесообразно. Мотоцикл – полноценное, самодостаточное средство передвижения со своей богатой историей, своими преимуществами, своими характерными особенностями, а ее владелец, по-простому, байкер – смелая и свободолюбивая личность. Невозможно описать всех ощущений, которые испытывает человек, находящийся «в седле», но именно они и заставляют садиться на «железного коня» снова и снова, невзирая ни на что.
Многие современные автолюбители ни разу не сидели за рулем одноколейной техники, и, между прочим, очень жаль. Ничто так не учит водителя безопасности и принятию мгновенных решений, как мотоцикл. Мотоциклист, по сравнению с водителем автомобиля ничем не защищен, и поэтому любая невнимательность или неосторожность приводит к трагедии.

Находясь на одной дороге с двухколесным транспортным средством, водитель просто обязан иметь общее представление об особенностях этой техники. Почему-то некоторые автолюбители открыто игнорируют малую устойчивость мотоциклов, часто «зажимая» или ограничивая пространство для движения.
Большинство мотоциклов, все же, приспособлено для просторов. Не всякая техника способна влиться в суету перегруженных городских дорог. Массивные спортбайки, например, совершенно не пригодны для интенсивного движения, так же как скутеры – для ухабистой местности. Основным «аварийным» фактором, после невнимательности или нежелания уступить, остаются дорожные условия. На сухом асфальте, при движении на умеренной скорости, мотоцикл послушен, чего не скажешь о его непредсказуемом поведении на других покрытиях. Следует помнить, что даже опытный байкер, не всегда может контролировать ситуацию. По возможности соблюдайте необходимую дистанцию и не становитесь причиной ЧП. Не мешайте и не торопите мотоциклиста, никто не знает наверняка, чем это может закончиться. Это не повод делать каких-то там нереальных скидок мотоциклистам на дороге, это – повод задуматься об общей безопасности и о том, что человеческая жизнь не имеет цены. Здравомыслие и благоразумие еще пока никому не мешали жить. Помните, что соблюдение даже самых простых и элементарных правил безопасности, может спасти чью-то жизнь или предотвратить страшные последствия халатности!
Категория: Полезные Статьи | Добавил: mbk (17.06.2008) | Автор: Павел
Просмотров: 436 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024