Меню сайта
Категории Базы знаний
Suzuki [16]
Yamaha [8]
Kawasaki [4]
Honda [11]
Полезные Статьи [83]
Тесты [3]
Экстремальное вождение [6]
Внедорожники [5]
Ремзона [12]
Технические вопросы.
Видео Архив [59]
Флеш Игры МОТО [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Среда, 11.12.2024, 23:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Полезные Статьи

Новичкам Виды мотоциклов

Виды мотоциклов

Как вы уже догадываетесь, мотоциклы бывают разных видов. В зависимости от предназначения, посадки и элементов отделки и управления мотоциклы можно грубо разделить на несколько категорий.

1. Классик.

Это мотоцикл с вертикальной посадкой, практически без пластика, открытым двигателем. Элементы отделки могут быть разнообразны, но общий признак – вертикальная посадка водителя. Ее даже часто называют "классической". Преимущества классика заключаются в его практичности: удобстве обслуживания, удобстве управления, надежности. Минусами является отсутствие ветрозащиты и плохая обтекаемость. Как следствие – снижение комфорта водителя на больших скоростях. Дополнительными аксессуарами Классик можно превратить в туристический мотоцикл или просто повысить комфорт, установив массу аксессуаров, предлагаемых к продаже. Классик – это нечто среднее, универсальное для всех целей и условий.

2. Чоппер.

Чоппер – название условное и уж очень собирательное. В эту категорию я свалил и кастомы, и круизеры, и дрессеры и еще массу подкатегорий имеющих одну общую черту: посадку водителя "как в кресле", большой углом наклона передней вилки и массой элементов отделки. Чоппер являет собой стильный мотоцикл. Бесчисленные элементы тюнинга позволяют строить свой индивидуальный мотоцикл как угодно долго. Чоппер в силу особенностей конструкции плохо поворачивает и, вообще, управляется хуже классика. Зато очень стабилен на прямых или в лавных поворотах и, вне всякого сомнения, очень стильно выглядит. В данном случае стиль превыше всего.

3. Спортбайк.

Мотоцикл для быстрой езды и поворотов на ровной дороге. В зависимости от мощности и веса в свою очередь подразделяется на другие категории, но общий смысл остается тем же: удовольствие от управления мощью. Ибо мощность - ничто без контроля.

4. Эндуро.

Вообще, то было бы правильнее назвать мотоцикл для бездорожья "кроссач", но кроссовый мотоцикл скорее спортивный снаряд, чем мотоцикл. Эндуро – по-испански означает "выносливый". Он предназначен для езды по сельской местности и ровным грунтовым дорогам. Имеет длинноходные подвески для преодоления неровностей, большой бак для длительных пробегов и широкий руль для облегчения проезда неровностей. Очень легко управляется, даже легче классика. Однако, он тяжелый, поэтому не может преодолевать экстремальное бездорожье, высокий, поэтому на нем сложно ездить коротконогим водителям и имеет минимум ветрозащиты. Как правило, плохой свет и жесткое седло. Идеальный вариант для приобретения первичных навыков управления. Объем двигателя мотоциклов эндуро варьируется от 250 см3 кроссача с оптикой и большим бензобаком до 1200 см3 у вседорожного туриста.

5. Турист.

Этот вид придумала фирма "Honda" выпустив модель GL1100 "Goldwing". Вообще, и до этого времени фирмы выпускали наборы для защиты от ветра, крепления багажа, дополнительные аксессуары. Но только "Honda" сделала мотоцикл, где все это оборудование былоизначально спроектировано, изготовлено и закреплено. Большой вес обеспечивает стабильность при движении на трассе, ветрозащита великолепна, удобство водителя и пассажира выше всяких похвал. Мотоцикл – эталон, породивший массу подражателей, но так и оставшийся лидером в своей нише. Минусы – размеры. Но это как с автомобилем представительского класса – дело привычки.

Как и любая классификация, все это деление весьма условно. Я привожу его лишь для того, чтобы вы понимали почему эти мотоциклы разные. В середине 90х годов прошлого века четкое разделение мотоциклов по типам завершилось и началось смешивание и "мутации". Появились спорт-туристы, круизеры, кастомы, стритфайтеры, супермотарды, драгстеры и еще масса других подвидов и гибридов. Менялись размеры, вес, форма деталей, но детали "картинки" остаются все теми же – виды поверхностей по которым предстоит передвигаться владельцу. От этого и пляшите при выборе.


Категория: Полезные Статьи | Добавил: mbk (20.06.2008)
Просмотров: 566 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024