Меню сайта
Категории Базы знаний
Suzuki [16]
Yamaha [8]
Kawasaki [4]
Honda [11]
Полезные Статьи [83]
Тесты [3]
Экстремальное вождение [6]
Внедорожники [5]
Ремзона [12]
Технические вопросы.
Видео Архив [59]
Флеш Игры МОТО [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Вторник, 03.12.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Полезные Статьи

400 или 1000?

400 или 1000?

Этот вопрос, безусловно, мучает всех начинающих. Пожалуйста, прочитайте эту статью и подумайте над ее содержанием. Если число доноров для моторазборок сократится хотя бы на несколько процентов - значит, мы не даром ее писали!

Стать обладателем мощного спортбайка - мечта многих начинающих мотоциклистов. Но мало кто осознает, насколько это опасная и сложная в управлении техника. Через несколько дней после покупки наступает эйфория от 100 - 170 л.с., приходит ложное чувство уверенности в своих силах, начинаются попытки доказать окружающим "кто на дороге хозяин". Проходит это довольно быстро. Уступая место в лучшем случае больничной койке и последующей долгой реабилитации.

Отдельно хотим обратить ваше внимание на корректность некоторых продавцов, торгующих новой и б/у техникой. Ради премии $50 в месяц, эти люди, даже зная, что у покупателя опыта нет вообще, предлагают (очень красочно) мотоциклы, которые желательно использовать на гоночном треке под присмотром профессиональных инструкторов, а уж точно не как первый мотоцикл для города.

Теперь о главном.

Если ваш вес около 100 кг, и вы собираетесь путешествовать на мотоцикле или хотя бы часто ездить на дачу, то, действительно, 400 см3 для вас может быть маловато. Можно смело брать "классик", "чоппер", спорттурист с двигателем объемом 600 см3 и выше (про "злые" литровые "спорты" мы, опять же, пока забудем).

Тем же, чей вес меньше, а среда мотообитания - паутина городских улиц и магистралей, пожелаем все же задуматься о "400 цц". Если вы думаете, что это "медленно" - сравните время разгона до 100 км/ч например сверхмощных Ferrari и Honda CB 400 SF или Suzuki GSF 400 Bandit - позади не останетесь! Ко всему прочему, более легкий мотоцикл имеет преимущество в управляемости, он легче "рулится".

P.S: Кстати. Больше половины владельцев "четырехсоток" "раскладываются" в свой первый же сезон. При покупке мотоцикла все они задаются вопросом: "не маловато ли будет?"

Подумайте над тем, что вы только что прочли и ответьте для себя на этот вопрос сами…

Категория: Полезные Статьи | Добавил: mbk (18.06.2008) | Автор: Павел
Просмотров: 439 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024