400 или 1000?Этот вопрос, безусловно, мучает всех
начинающих. Пожалуйста, прочитайте эту статью и подумайте над ее
содержанием. Если число доноров для моторазборок сократится хотя бы на
несколько процентов - значит, мы не даром ее писали!
Стать обладателем мощного спортбайка - мечта многих начинающих
мотоциклистов. Но мало кто осознает, насколько это опасная и сложная в
управлении техника. Через несколько дней после покупки наступает
эйфория от 100 - 170 л.с., приходит ложное чувство уверенности в своих
силах, начинаются попытки доказать окружающим "кто на дороге хозяин".
Проходит это довольно быстро. Уступая место в лучшем случае больничной
койке и последующей долгой реабилитации.
Отдельно хотим обратить ваше внимание на корректность некоторых
продавцов, торгующих новой и б/у техникой. Ради премии $50 в месяц, эти
люди, даже зная, что у покупателя опыта нет вообще, предлагают (очень
красочно) мотоциклы, которые желательно использовать на гоночном треке
под присмотром профессиональных инструкторов, а уж точно не как первый
мотоцикл для города.
Теперь о главном.
Если ваш вес около 100 кг, и вы собираетесь путешествовать на
мотоцикле или хотя бы часто ездить на дачу, то, действительно, 400 см3
для вас может быть маловато. Можно смело брать "классик", "чоппер",
спорттурист с двигателем объемом 600 см3 и выше (про "злые" литровые
"спорты" мы, опять же, пока забудем).
Тем же, чей вес меньше, а среда мотообитания - паутина городских
улиц и магистралей, пожелаем все же задуматься о "400 цц". Если вы
думаете, что это "медленно" - сравните время разгона до 100 км/ч
например сверхмощных Ferrari и Honda CB 400 SF или Suzuki GSF 400 Bandit - позади не останетесь! Ко всему прочему, более легкий мотоцикл имеет преимущество в управляемости, он легче "рулится".
P.S: Кстати. Больше половины владельцев "четырехсоток"
"раскладываются" в свой первый же сезон. При покупке мотоцикла все они
задаются вопросом: "не маловато ли будет?" Подумайте над тем, что вы только что прочли и ответьте для себя на этот вопрос сами…
|