«Жарким июньским днем я возвращался из офиса на своей «девятке». Шел
третий час простаивания в пробке (обычно эту дорогу я проезжал за 45
минут). Я медленно сходил с ума от жары и невозможности повлиять на
ситуацию. И тут в зеркале заднего вида вспыхнула яркая фара. Не прошло
и пары секунд, как я уже смотрел в след уносящемуся мотоциклисту. Я
задумался, перед глазами встали воспоминания из детства: полузамучанный
«Минск», мы с друзьями заводим его с толкача, короткие поездки и
огромная радость.
Решение возникло само собой – надо покупать мотоцикл!
И не какой-нибудь, а японский. Кубиков на 400, чтобы надежный был,
мог отвезти меня с подругой на дачу, и в городе маневрировать в потоке,
быстро долетать до работы.
Вечером, облазив весь интернет, я посмотрел, что предлагают на рынке. Внимание привлекла пара моделей – это классики Honda CB 400
и Yamaha XJR 400.
Хотелось настоящий классический мотоцикл без пластика, универсальный
аппарат на каждый день с удобной прямой посадкой. Побывав в салонах,
торгующих новыми мотоциклами, увидел нерадостную картину. Это или 125
кубов, что уж совсем мало, или 600 и выше, что дорого и не хотелось бы
сразу садиться на мотоцикл мощностью за 100 л.с.
Так как я ничего не понимаю в мотоциклах, сразу отмел варианты
начала 90-х годов, хотелось купить максимально свежий мотоцикл.
Домашние отнеслись с непониманием к моему решению, но я уже не мог
отказаться от своей яркой мечты. В один день, увидев на фото в
интернете Yamaha XJR 400
девяносто девятого года выпуска, я понял – вот он!!! Тут же набрал
номер телефона. Приветливый голос рассказал мне о состоянии мотоцикла,
его технических и эксплуатационных особенностях и предложил подъехать
посмотреть.
Приятно
удивило состояние и то, что аппарат полностью готов к сезону. Ямаха
блистала ярко-синим металликом и производила впечатление серьезного
мотоцикла большего объема. Продавец обратил мое внимание на передние
тормоза от спортбайка R6 и задние амортизаторы Ohlins. Решающим
фактором было быстрое оформление и доставка до моего гаража в удобное
для меня время.
В первый же день намотал на одометр 200 км! Аппарат на редкость
дружелюбный, с хорошей тягой на низах, такое ощущение, что всю жизнь на
нем ездил!
На работу теперь доезжаю за полчаса, под тонированным стеклом шлема прячу улыбку, глядя на стоящие ряды железных коробок."
|