Если вы выбираете подержанный
мотоцикл, и рядом с вами нет специалиста мотомеханика - не беда.
Воспользовавшись советами от клуба «МБК», ваши шансы приобрести
неушатанный мотоцикл резко увеличатся!
Совет первый: бензобак не должен быть ржавым внутри, а то проблемы c системой питания, станут регулярными.
Совет второй: рабочая поверхность перьев передней вилки, должна быть гладкая, с хромом, не поврежденным коррозией.
Совет третий: износ тормозных дисков косвенно указывает на
достоверность пробега, старайтесь купить мотоцикл с наименее
изношенными тормозными дисками.
Совет четвертый: обратите внимание на состояние амортизатора задней
подвески, шток не должен быть ржавый, и при резких нажатиях на заднюю
часть мотоцикла он не должен раскачиваться как «качели».
Совет пятый: попросите продавца завести двигатель мотоцикла: после
прогрева мотор должен устойчиво держать холостые обороты и, при
добавлении газа, раскручиваться без провалов до красной зоны. Также
можно провести небольшой тест: включив первую передачу, плавно
отпустите сцепление- мотоцикл должен уверенно поехать на холостых
оборотах. Нормальные холостые обороты 1300-1500об/мин.
Мы написали об основных, на наш взгляд, критериях выбора мотоцикла,
на которые может обратить внимание даже не опытный покупатель. Для
более достоверной картины технического состояния мотоцикла необходимо
проводить диагностику с промером компрессии, проверкой люфтов во всех
подшипниках, и тест драйва для проверки работы коробки передач,
сцепления и тормозов.
Теперь о том, что не является главным при выборе, но будоражит
неопытные умы. Колодки цепи и звёзды являются недорогим расходником, и
есть в наличии во всех мотомагазинах. Также пара-тройка небольших
царапин, на скорость не влияют.
|