Меню сайта
Категории Базы знаний
Suzuki [16]
Yamaha [8]
Kawasaki [4]
Honda [11]
Полезные Статьи [83]
Тесты [3]
Экстремальное вождение [6]
Внедорожники [5]
Ремзона [12]
Технические вопросы.
Видео Архив [59]
Флеш Игры МОТО [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Вторник, 03.12.2024, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Тесты

Два колеса хорошо, а одно… круче!



Два колеса хорошо, а одно… круче!
Мотоцикл – два колеса, автомобиль – четыре. Меньше колес – меньше вес, больше скорость, но при этом меньше устойчивость. А что, если еще более утрировать и сделать одноколесный байк. Еще меньше вес, еще больше скорость и маневренность, но при этом совсем маленькая устойчивость. Так или не так? Изобретатель Бен Гулак (Ben Gulak) решил проверить это на собственном опыте.

Аппарат под названием Uno выглядит практически как мотоцикл, только он… одноколесный. Хотя, на самом деле это военная хитрость. Колеса тут все-таки два.

Только расположены они рядом друг с другом, поэтому со стороны аппараты выглядит прямо как настоящий уницикл.

На создание этого агрегата на электрической тяге у изобретателя ушло несколько лет. Для поддержания равновесия в аппарате используется технология с гироскопами – как в нашумевшем средстве передвижения Segway, с которого еще никому не удавалось упасть (кроме известного случая с американским президентом Джорджем Бушем-младшим).

При этом хитроумное изобретение имеет всего один переключатель – "вкл/выкл", все остальные регулировки делаются движениями тела. Так, например, чтобы ускориться, пилот должен наклониться вперед (максимальная скорость – 40 км/ч), а чтобы затормозить – наоборот, откинуться назад.

Машина настолько небольшая и легкая (54,5 кг), что ее спокойно можно хранить дома, она входит даже в стандартный пассажирский лифт. Для подзарядки уницикл достаточно просто подключить к обыкновенной розетке. Колеса работают независимо друг от друга, что позволяет осуществлять разворот на месте.

Дизайн аппарата Бен тоже придумал сам, при помощи простейшего 3D-редактора. "Управление немного необычное, так что требуется некоторый период времени, чтобы привыкнуть, но привыкаешь достаточно быстро", - отмечает автор изобретения.

Теперь, после презентации прибора, 18-летний изобретатель из Онтарио, Канада, говорит, что намерен найти инвесторов, чтобы запустить Uno в производство. Сам Бен рассказывает, что на создание этой машины его вдохновил визит в Китай, когда он приехал в Пекин и увидел жуткий смог на городских улицах . "Они все ездят на маленьких мотоциклах и мопедах, которые так чадят, что мне захотелось сделать какую-нибудь такую же маленькую, но при этом чистую альтернативу", - говорит Бен.

Агрегат Бена способен работать без подзарядки примерно 2,5 часа и предназначен для передвижения по городу на небольшие расстояния.
Категория: Тесты | Добавил: mbk (18.06.2008) | Автор: Павел
Просмотров: 776 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024