Кроссовые мотоциклы с 2009 года станут инжекторными
Дорожные
мотоциклы уже давно перешли на инжекторную систему впрыска, а кроссовые
до сих пор используют карбюраторную. Первый инжекторный кроссовый мотоцикл выпустила японская компания Suzuki в 2007 году.
И, наконец, в 2009 году ведущие производители мотоциклов намерены
перейти на систему инжекторной подачи топлива и при создании аппаратов
специально для мотокросса. Большинство компаний, выпускающих мотоциклы,
используемые в соревнованиях по мотокроссу, разрабатывали эту систему в
течение последних лет, и теперь начинают серийное производство
инжекторных моделей.
По мнению производителей, топливная система с карбюратором уже
окончательно изжила себя и может считаться прошлым веком. Теперь она
исчезнет и с чемпионата мира по мотокроссу.
Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM и Suzuki в 2009 будут производить мотоциклы с инжекторной системой подачи топлива Кeihin. В свою очередь, Yamaha
не торопится внедрить новинку вплоть до 2010, так как именно на этот
год компанией запланировано обновление двигателей объемом 250 и 450сс,
которым уже десяток лет.