Хочу
поделиться азбучными истинами, которые знает каждый профи (иногда после
собственного печального опыта) о том, как, сев в первый раз на
мотоцикл, в идеале проездить без падений. Речь не пойдет о технике
вождения, или напоминание о лимитах скорости.
Запомните!!! Вы должны открывать свой первый сезон на новой резине (не Корейской, Китайской), а от известных производителей: DUNLOP, PIRELLI, MICHELIN, BRIDGESTONE, METZELLER и т.д.
Если на мотоцикле установлена резина с хорошим протектором, но её
возраст составляет 2-5лет и более, её сцепные свойства оставляют желать
лучшего.
Часто бывает так - начинающий учится на сухом асфальте, через неделю
приходит эйфория от возможностей своих и байка, после, в дождливый
день, человек улетает в первом же повороте! Подсохшая, старая резина в
дождь и прохладную погоду очень плохо сцепляется с асфальтом! На
контрасте скажу про новую резину: - она буквально прилипает к любому
асфальту (с песочком или мокрому), нивелируя средние и мелкие ошибки
начинающего.
Очень хорошо показывает себя универсальная резина с дождеотводами типа BRIDGESTONE ВТ45.
От себя скажу, что я обожаю дубасить в дождь, и были случаи езды под
проливным ливнем, когда машины вставали у обочины по причине отсутствия
видимости и слоя воды на дороге в несколько сантиметров! Я ехал
150км/ч, абсолютно не напрягаясь, на новом METZELLER MEZ 4 - туризм.
Часто мотоцикл покупается на последние деньги, и нет даже на экип,
но езда на дубовой потресканой резине может круто поменять жизнь и
убить мотик!!!
Задумайтесь!!!
P.S. Не забудьте про оригинальные колодки и новую тормозную жидкость.
Удачи на дорогах!
|