Меню сайта
Категории Базы знаний
Suzuki [16]
Yamaha [8]
Kawasaki [4]
Honda [11]
Полезные Статьи [83]
Тесты [3]
Экстремальное вождение [6]
Внедорожники [5]
Ремзона [12]
Технические вопросы.
Видео Архив [59]
Флеш Игры МОТО [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Среда, 04.12.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Ремзона

Синхронезация Карбюраторов
Карбюратор всегда вызывает ощущение чего-то мистического и непонятного, и лезть в него с отверткой нет никакого желания.


Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику.
Карбюратор всегда вызывает ощущение чего-то мистического и непонятного, и лезть в него с отверткой нет никакого желания. Вот только синхронизацию желательно делать 1-2 раза в сезон.Для оптимального приготовления смеси каждому цилиндру, бензовоздушная смесь готовится своим, отдельным карбюратором. Понятно, что при синхронной работе карбюраторов, нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что благоприятно повлияет на баланс, тяговую характеристику и ресурс двигателя. А для рассинхронизации карбюраторов есть много причин, начиная от: переборки карбюраторов при промывке, , износ цилиндро- поршневой группы и газораспределительного механизма, замена комплектующих ( жиклеров, колец, поршней, распред валов…) и заканчивая налетом смол от бензина в многочисленных каналах и отверстиях.
Простая синхронизация без профилактики в мотомастерских стоит от 30 долларов, это и понятно, труд высококвалифицированных мастеров стоит недешево, да и прибор нужен специальный (вакуумметр - vacuum gauge). Но, если попробовать сделать синхронизацию самому? Вакуумметр на двухцилиндровый двигатель стоит 50 долларов, а регулировать, в нашем случае, нужно всего одним болтом.

Видно, что за два раза мы с лихвой окупаем две поездки к мастерам. И не волнуйтесь, что они профессионалы, у вас получется не хуже, а может и лучше, ведь появляется круглосуточный контроль над табуном лошадей в двигателе и сладкое чувство самоудовлетворения, тем более поломать при синхронизации нечего.
При открывании впускных клапанов и движении поршня вниз, создается разряжение в цилиндре и, соответственно, в пускном коллекторе, вот в этом месте измеряется разряжение воздуха вакуумметром. Для этого на всех двигателях есть так называемый вакуумный порт для подключения прибора через переходник.

В простом варианте необходимо, чтобы на холостых оборотах показания прибора были одинаковы.
Прогреваем двигатель до первого срабатывания вентилятора, выставляем холостые обороты 900об/мин. Подключаем прибор

и с помощью головки на 7 добиваемся одинаковых показаний манометров и все!

Вся синхронизация вместилась в одно предложение, для поверки исправности карбюраторов делаем контроль на повышенных оборотах , все нормально.

Я был в восторге от мощи, когда первый раз прокатился на своем мотоцикле около магазина, но после синхронизации восторг был еще больший, двигатель пел, а мощности не было предела.



Источник: http://Взято с www.nv750.ru
Категория: Ремзона | Добавил: mbk (19.06.2008) | Автор: Павел
Просмотров: 707 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024