Меню сайта
Разделы новостей
История Клуба [8]
Состав МБК [0]
МБК Личные Данные [1]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Пятница, 17.05.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
Главная » 2008 » Ноябрь » 9 » Будущее Мотоциклов...
Будущее Мотоциклов...
14:15

Будущее мотоциклов: Тупик эволюции?

Куда катится мотоциклетный мир? Нам пытаются навязать новые нормы, неоднозначные идеологии... Скоро мы будем ездить на одноразовых, слабосильных и клоноподобных мотоциклах.

Зажимают нашего брата! Развернутая чиновниками и экологами негласная война во спасение мотоциклетных душ в последнее время принимает широкомасштабные формы. С ностальгией вспоминаются те времена, когда мотоциклы были мощными, ощущения от пилотажа - острыми, машины - надежными. Даже наши соотечественники - если в седле они уже лет десять - замечают странную тенденцию к закручиванию гаек в мотоциклетной индустрии. Причем до нас пока долетает только пена большого цунами...

Собственно и раньше существовали страны, где правительство старалось всеми способами регулировать развитие мотоциклетной эпидемии. Когда ажиотаж вокруг двух колес начинал достигать кульминации, в прессе появлялись материалы о плохом моральном облике мотоциклистов и их потенциальной опасности. Нет, я не про СССР эпохи застоя и наших рокеров. Так поступали и в Японии, и в Штатах, и в ряде европейских стран. В Японии, к примеру, еще и ввели ограничение по мощности, не говоря уже о максимальной скорости - больше 180 км/ч ни-и-зя! Даже на спортбайке! Казалось бы, ерунда, умному байкеру плевать на препоны, ограничители можно снять. Но согласно статистике за последние пять лет в той же Японии число мотоциклистов уменьшилось чуть ли не вдвое. Причем моральная сторона - лишь видимая часть айсберга.

Параллельно была развернута экономическая борьба, размах которой стал виден только сейчас. С одной стороны, прогресс налицо - каждый сезон появляется масса новинок, они все технологичнее, мощнее, легче, красивее.

С другой - с непонятным упорством производители топчутся вокруг одних и тех же показателей, ссылаясь, если что, на нормы токсичности, шумности и безопасности. Эти пресловутые нормы уже давно сделали невозможным выпуск мотоциклов с максималкой выше 299 км/ч. Мало того, самые последние разработки (2006-2007 годов) по мощности и драйву уже уступают своим предшественникам. И все больше фирменных рекламных проспектов используют слово "дружественность". Дружественный пилоту спортбайк - это как болид "Формулы-1", переделанный в универсал пенсионера...

И еще. Когда-то среднестатистический "японец" выхаживал без проблем чуть ли не 100 000 км., а сейчас спортбайки требуют капиталки про пробеге втрое меньшем. Причем речь не о переборке: моторы уже давно неремонтопригодны. "Словил клина" - меняй весь агрегат! В погоне за характеристиками (ведь мы этого требуем!) разработчики используют легчайшие сплавы, ослабляют конструктив. В итоге - разрушаются моторы на наших дорогах чуть ли не за один сезон. Двигатели давно стали частью общей силовой схемы: случись падение, и куски цилиндров или картеров отлетают вместе с рамой. А задние подрамники отламываются, если на багажник бросить рюкзак с пожитками...

Кому нужна такая эволюция? Уж точно не мотоциклистам.

Героический байкер уверенно превращается в обычного потребителя, который с жадностью троглодита пожирает мотогамбургер в красивой упаковке. Со временем нас, как и автомобилистов, пересадят на мотоциклы с "автоматами". Действительно, зачем лишний раз голову напрягать? Нафаршируют все электроникой, которая за нас будет тормозить, наклонять, включать. Так постепенно благие идеи видоизменяют саму идею мотоцикла. И наступят времена, когда по дорогам будут ездить большие-пребольшие байки с мотором от скутера.

А в конце сезона машину придется возвращать производителю на полную утилизацию.

Просмотров: 955 | Добавил: mbk | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
25.05.2009
3. Павел Серов (ADRENALIN) [Материал]
biggrin

15.12.2008
да уж( sad

05.12.2008
1. николай (cenni90) [Материал]
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024