Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Четверг, 12.12.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
[ Новые сообщения · МотоБратья · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Kawasaki Vulkan 800
Кактус)))Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:57 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Дебютировал в Европе в 1995 году как предполагаемая замена модели VN 750. В Европе - заменил, но всего на три года, после чего сошел со сцены. На американском же рынке предлагается до сих пор… наряду с предшественником! Причина тому - не только консерватизм американских мотоциклистов. Ни один серийный «японец» ни до того, ни после не был столь ярким выражением стиля чоппер. Не по-японски чистые линии, минимум «навесного» оборудования (три контрольные лампы и спидометр упрятаны в бак), а главное - характерный силуэт и предельное подражание вплоть до корпуса воздухофильтра тогдашнему бестселлеру H.-D. Softail Custom - обеспечили машине заслуженное признание янки. У них VN800 по сей день считается одним из лучших мотоциклов для начинающих.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель: Kawasaki Vulcan 800
Класс: Чоппер
Дебют: 1995 год
Макс. скорость: 175 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч: 5 сек.
Расход топлива (средний): 6,2 л
Средняя цена: $7500

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
Объем: 805 куб.см
Степень сжатия: 9,5:1
Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов
Диаметр/ход поршня: 88x66,2 мм
Карбюратор: Keihin CVK36
Зажигание: цифровое
Запуск: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Система смазки: принудительная, масляный насос

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.
Крутящий момент: 64 Н/м при 3300 об./мин.

ТРАНСМИССИЯ
КПП: 5-ти ступенчатая
Главная передача: цепь
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Основное передаточное число: 2.184 (83/38)
Передаточные числа:
1-я передача:
2.533 (38/15)
2-я передача:
1.650 (33/20)
3-я передача:
1.230 (32/26)
4-я передача:
1.000 (29/29)
5-я передача:
0.857 (24/28)
Конечное передаточное число: 2.470 (42/17)
Общее передаточное число: 4.625 на высшей передаче

РАМА
Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
Подвеска передняя / задняя: 41 мм, телескоп / маятниковая с центральным моноамортизатором Uni Track
Ход колеса: 150 мм / 100 мм
Угол выноса вилки: 32 градуса
Резина: 80/90-21 / 140/90-16

ТОРМОЗА
Передние: дисковые
Задние: барабынные

РАЗМЕРЫ
Длина / ширина / высота: 2380 мм / 940 мм / 1125 мм
Колесная база: 1625 мм
Высота по седлу: 690 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Клиренс: 160 мм
Сухой вес: 235 кг
Объем бака: 15 л
=-\
О -- """"(О

Прикрепления: 4218108.jpg (8.0 Kb)


Кактус)))
 
FantomДата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:02 | Сообщение # 2
Глав.Мото.Мех.
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Репутация: 5
Статус: Offline
да знаю апарат хорош up

Другая жизнь не сон,я был для неё рождён!
И в час ночных дорог я не одинок!
 
Кактус)))Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:54 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
)))

Кактус)))
 
HOLSTENДата: Вторник, 17.02.2009, 12:23 | Сообщение # 4
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
Довольно подробно спасибо.

Мотоцик это не увлечение-это жизнь
Неуверен необгоняй
http://mbk.ucoz.ru/
 
Кактус)))Дата: Среда, 18.02.2009, 13:34 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Да незачто. Вы заходите на мото форум там достаточно тем про Kawasaki-moto)))

Кактус)))
 
HOLSTENДата: Четверг, 19.02.2009, 14:03 | Сообщение # 6
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
ммм спс актус зайду почитаю

Мотоцик это не увлечение-это жизнь
Неуверен необгоняй
http://mbk.ucoz.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024