Сердце силового агрегата Vulcan 800 Classic - это установленный на резиновые опоры V-образный двигатель с одинарным распределительным валом и механическим балансиром для уменьшения вибрации. Ребристые цилиндры и четырехклапанные головки охлаждаются жидкостью, и это позволяет поддерживать оптимальную температуру. Спрятанные натяжители автоматической кулачковой цепочки дают возможность сохранить стройные очертания двигателя и отвечают за точную работу кулачкового механизма. Навинчиваемый масляный фильтр помогает сделать обслуживание двигателя более легким. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель: Kawasaki Vulcan 800 Classic
Класс: Чоппер
Дебют: 1995 год
Макс. скорость: 190 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч: 6 сек.
Расход топлива (средний): 7,5 л
Средняя цена: $7500
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
Объем: 805 куб.см
Степень сжатия: 9,5:1
Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов
Зажигание: цифровое
Запуск: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Система смазки: принудительная, масляный насос
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.
Крутящий момент: 64 Н/м при 3300 об./мин.
ТРАНСМИССИЯ
КПП: 5-ти ступенчатая
Главная передача: карданный вал
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
РАМА
Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
Подвеска передняя / задняя: телескопическая обычного типа / маятниковая с двумя амортизаторами
Резина: 130/90-16 / 140/90-16
ТОРМОЗА
Передние: дисковые
Задние: барабынные
РАЗМЕРЫ
Длина / ширина / высота: 2330 мм / 920 мм / 1110 мм
Колесная база: 1600 мм
Высота по седлу: 690 мм
Сухой вес: 235 кг
Объем бака: 15 л