Статистика |
|
Наш опрос |
|
|
|
Легендарный Suzuki Hayabusa в 2008-ом
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:11 | Сообщение # 1 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Наверное Suzuki Hayabusa этот тот мотоцикл, у которого нет конкурентов. Конечно есть мотоциклы сравнимые с ним по характеристикам, но у Hayabusa, помимо впечатляющих показателей, есть некий свой неповторимый стиль, наверное даже душа. И тот, кто полюбил этот гипербайк однажды, уже врядли изменит свои предпочтения. Тем более, что “с возрастом” Hayabusa, в отличие от девушек, становится только краше и лучше. Вот и новая модель Hayabusa 2008-го года вновь впечатляет верных поклонников и завоевывает новых – GSX1300R стал круче, чем когда-либо.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:13 | Сообщение # 2 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да.. Suzuki GSX1300R Hayabusa заставляет, с каждым разом, заставляет сердце биться все быстрее. При том, что даже среди владельцев первой модели гипербайка Suzuki GSX1300R никто не мог пожаловаться на нехватку мощности и тяги, тем не менее новый двигатель Suzuki Hayabusa превосходит самые смелые ожидания. Двигатель Hayabusa был переделан полностью - это позволило достичь большей мощности (плюс 20 л.с.), что, соответственно, значительно улучшило динамику гипербайка. Так же были значительно модернизированы подвеска и рама, обеспечивающие теперь гораздо большую жесткость на изгиб и кручение - это позволило добиться дополнительного удобства в управлении мотоциклом. Дизайн Suzuki Hayabusa в 2008-м году претерпел серьезную переработку, но, при этом, сохранил “фамильные” черты и все так же узнаваем – Suzuki Hayabusa по прежнему невозможно перепутать с другим мотоциклом, он уникален в своем роде! Кстати, новый дизайн - не только красота, а (в первую очередь) еще более потрясающая обтекаемость, обеспечивающая мотоциклу еще лучшую аэродинамику.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:14 | Сообщение # 3 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Напомним, что когда свет впервые увидел Suzuki Hayabusa (в 1999 году), этот мотоцикл вызвал жаркие споры, благодаря двум, до сих пор придающих ему уникальность, чертам - это весьма противоречивый аэродинамический облик и способность затмить собой практически любой другой мотоцикл. Но после того как практика показала, что этот мотоцикл пролетает “четырехсот метровку” за 9 секунд, а его максимальная скорость более 300 км/ч - насмешки в адрес Hayabusa прекратились. И не просто прекратились, Suzuki Hayabusa многими стал рассматриваться как самый крутой спортбайк, который только можно встретить на улице.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:14 | Сообщение # 4 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спустя несколько лет (да еще и в связи с соглашением производителей о ограничении максимальные скорости до 186 м/ч - это примерно 298км/ч), Suzuki Hayabusa в 2006 году был потеснен спортбайком Kawasaki ZX-14. Новый Kawasaki оказался мощнее и быстрее Hayabusa, а так же мягче и предоставлял пилоту больше комфорта. Но появление достойного конкурента не загнало Hayabusa в тень и он не растерял своих поклонников, оставаясь не менее популярным на городских дорогах. А инженеры Suzuki, при создании новой модели, решили все же не уходить от оригинальной концепции Hayabusa. Поэтому новый Hayabusa - это все тот же Hayabusa не смотря на то, что каждая его внешняя панель подверглась модификации и внутри не меньше изменений чем снаружи.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:14 | Сообщение # 5 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Новый облик Hayabusa обращает на себя внимание, но не это главное - внутри у него чудовищно мощный и надежный мотор, благодаря которому Hayabusa и стал легендой. В 2008-ом году, этот легендарный двигатель увеличил в длине цилиндра 2 мм и его объем составил 1340 см3 (вместо 1299 см3). Новые кованые поршни стали прочнее и легче, а степень сжатия составляет 12,5:1. Коленчатый вал так же стал кованным, а шатуны изготавливаются из хром-молибденовой стали и, для дополнительной прочности, обдуваются дробью. Регулировка цепи механизма газораспределения теперь осуществляется с помощью гидравлики, что, помимо всего прочего, уменьшает механические шумы.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:15 | Сообщение # 6 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| В газораспределении участвуют 16 новых титановых клапанов, которые остались прежних размеров, но значительно потеряли в весе (14,1 г впускные и 11,7 г выпускные) и это позволило заменить двойные пружины одинарными (более легкими). А новый распределительный вал обеспечивает больший подъем как впускных, так и выпускных тарелок клапанов. Фазы зажигания, так же, были изменены. Питание осуществляется через пару двойных дроссельных корпусов размером 44 мм. Фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (Suzuki’s Dual Throttle Valve), в которой над основной устанавливается дополнительная дроссельная заслонка, управляется бортовым компьютером и обеспечивает оптимальные параметры топливной смеси в зависимости от оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и включенной передачи.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:15 | Сообщение # 7 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| По поводу блока управления двигателем - в Suzuki утверждают, что на Hayabusa установлена “самая мощная и передовая электронная система впрыска топлива и управления двигателем”. На этот блок возложена еще одна очень важная задача - управление множеством параметров фирменной системы выбора режима движения (Suzuki’s Drive Mode System). Также как на GSX-R1000 и новых GSX-R 600/750, на рукоятке руля Hayabusa установлен трехпозиционный переключатель режимов мощности с тремя вариантами: A – стандартный режим (соответствует полной мощности); B – в этом режиме мотоцикл лишается небольшой части мощности; и C – данный режим может быть полезным в дождь (но мощный двигатель Hayabusa , при таком режиме, просто не узнать).
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:16 | Сообщение # 8 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, двигатель у Hayabusa мощный - хорошо, но насколько он мощный? По заявлению Suzuki, новый Hayabusa выдает на коленчатый вал 194 л.с., т.е. на 21 л.с. (12,1%) больше, чем предыдущая модель. Крутящий момент увеличился на 8,5% и теперь составляет 114 фут-фунтов. Ранее двигатель объемом 1299 см3 обеспечивал на ведущем колесе мощность 160 л.с., теперь же можно предположить, что новый выдаст около 175 л.с.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:17 | Сообщение # 9 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| А вот наверное, самым “слабым местом” у предыдущей модели Hayabusa были устаревшие шестипоршневые тормоза, для которых его замедление было предельно сложной задачей. Теперь же это спортбайк оснащается современными четырехпоршневыми радиальными суппортами, зажимающими диски диаметром 310 мм и толщиной 5,5 мм. Тормозные диски в диаметре стали на 10 мм меньше и на 0,5 мм шире, за счет это обеспечивается лучшая терморегуляция. Вобщем, мягко говоря, эффективность тормозной системы Hayabusa выросла значительно. Не малый вклад в надежное торможение вносит и новое сцепление. В конструкции сцепления используется фирменная система (Suzuki Clutch Assist System) позволяющая увеличить усилие сжатия дисков без увеличения жесткости пружин сцепления. А использование новых фрикционных материалов обеспечивает лучшее ощущение момента контакта. Кроме того, в коробке передач была изменена ширина нескольких зубчатых зацеплений и улучшена смазка трех высших передач с целью снижения износа и уменьшения шума.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:17 | Сообщение # 10 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Говоря о дизайне нового Hayabusa, можно смело утверждать, что аэродинамика (в которой, кстати, даже предыдущая модель Hayabusa превосходила более мощного ZX-14) еще более оптимизирована. На Hayabusa 2008-го года установлен более широкий обтекатель, стекло которого стало выше на 15 мм (что обеспечивает лучшее укрытие пилота). Стыки панелей стали более гладкими, отсутствуют заметные крепежные детали и уменьшилась высота верхней точки топливного бака (это позволяет водителю лучше сгруппироваться). В задней части мотоцикла располагаются интегрированные сигналы поворота вызывающие ассоциации с реактивным двигателем. Передние указатели поворотов расположены по краям воздухозаборников в носовой части.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:19 | Сообщение # 11 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Новая выхлопная система Hayabusa (как и у других моделей 2008-го года) вызывает противоречивые чувства. Дело в том, что трехгранные “канистры” глушителя в составе системы, выполненной по схеме “4–2–1–2″, выглядят непривычно и, можно сказать, неуклюже. Но это суровая необходимость - они обеспечивают соответствие строгим нормам EURO. Каталитический нейтрализатор расположен в месте слияния четырех выпускных труб под двигателем.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:19 | Сообщение # 12 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Заявленный вес Hayabusa увеличился на 5 кг и теперь составляет 220 кг, т.е. снаряженный вес будет около 245 кг. Но когда едешь на этом мотоцикле, благодаря произведенным изменениям в управлении, кажется, что мотоцикл стал легче. Мотоциклом стало просто очень легко управлять - теперь он прощает гораздо больше чем его предшественник. И хотя Suzuki предлагает три режима работы двигателя, необходимость в этом возникает крайне редко – всегда максимум. Hayabusa стал очень предсказуем. Потребление топлива у Hayabusa, можно сказать, скромное - 6 с четвертью литров на сотню километров (при разрешенных скоростях).
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:20 | Сообщение # 13 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa 2008-го года. Тип двигателя - DOHC, 4 клапанов, TSCC Количество цилиндров - 4 Количество тактов - 4 Клапанов на цилиндр - 4 Рабочий объем - 1340 см3 Диаметр цилиндра - 81.00 мм Ход поршня - 65.00 мм Степень сжатия - 12,5:1 Система питания - впрыск топлива Система охлаждения - жидкостная Объем топливного бака - 21 л Количество передач - 6 Тип привода - цепь Переднее колесо - 120/70-ZR-17 Заднее колесо - 190/50-ZR-17 Передняя подвеска - телескопическая перевернутого типа Задняя подвеска - маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой Передний тормоз - два гидравлических диска Задний тормоз - гидравлический диск Длина - 2195 мм Ширина - 740 мм Высота - 1170 мм Колесная база - 1485 мм Высота по седлу - 805 мм Дорожный просвет - 120 мм Сухая масса - 220 кг Ориентировочная розничная цена ~ 570 тыс. руб.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
mbk | Дата: Суббота, 06.12.2008, 07:51 | Сообщение # 14 |
Ночная Вспышка
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 8
Статус: Offline
| Красавец, Lex-1993-04, Давай я твои статьи буду переносить в базу знаний?
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Суббота, 06.12.2008, 15:52 | Сообщение # 15 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хорошо, я очень рад, что тебе понравилось, правда они из инета.)))
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Суббота, 06.12.2008, 15:53 | Сообщение # 16 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Зайди на moto-ff.ru, я там пишу из ЗаРулём-ки, ремзона и тюнинг, раздел - полезное.
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:07 | Сообщение # 17 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да уж об этом мотоцыкле наслышаны
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:10 | Сообщение # 18 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот видео о нем http://vkontakte.ru/video6936809_86943795
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:12 | Сообщение # 19 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| качество плохо так как контакты вот на You Tobe http://ru.youtube.com/watch?v=jwieel03c-w хочу заметить скорость почти 400 да и разгон неимоврный
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 18:49 | Сообщение # 20 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мот реально крут!
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Женечка | Дата: Вторник, 27.01.2009, 19:05 | Сообщение # 21 |
Мото Чика
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 6
Статус: Offline
| ага
нельзя всю жизнь жить в страхе; ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ЖИЗНЬ!
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:34 | Сообщение # 22 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот тока минус девчёнок не покатаешь
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
HOLSTEN | Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:35 | Сообщение # 23 |
"Брат по байку"
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| причина в том что он одномесныйм
Мотоцик это не увлечение-это жизнь Неуверен необгоняй http://mbk.ucoz.ru/
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:37 | Сообщение # 24 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Девчёнки улетят на такой скорости!!!
Choppers - it is a style for my life!
|
|
| |
Lex-1993-04 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:39 | Сообщение # 25 |
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
| Какие отзывы о дукати??? (DUKATI SUPERBIKE 999)
Choppers - it is a style for my life!
Сообщение отредактировал Lex-1993-04 - Вторник, 27.01.2009, 20:40 |
|
| |
|
|