Статистика |
|
Наш опрос |
|
|
|
Первое мото
| |
HellReiser | Дата: Пятница, 10.10.2008, 16:42 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуста с техникой, мне вот говарил что японца лучше сразу брать старенькова чем наш что скажите?
|
|
| |
Fantom | Дата: Пятница, 10.10.2008, 17:00 | Сообщение # 2 |
Глав.Мото.Мех.
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Репутация: 5
Статус: Offline
| димон но тут мого за и против фактов)
Другая жизнь не сон,я был для неё рождён! И в час ночных дорог я не одинок!
|
|
| |
HellReiser | Дата: Пятница, 10.10.2008, 17:25 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да знаю но всеж охото мнение услышать) твое мнение я давно знаю))
Байкер никогда не думает,потому что всё знает!Только так,я счастлив,в прошлом все невзгоды,надо мной нет власти,я рожден...свободным!Мы обойдем,мир весь,всё на шоссе оставим,роза ветров,мы здесь,мы так живем,и другими не станем...
|
|
| |
xDirt | Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:30 | Сообщение # 4 |
Wind Rider
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
| Только япония Хотя если любитель покавыряца, то наш))))))
http://vkontakte.ru/id2236076 Lineage2 progamer in history
|
|
| |
HellReiser | Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:40 | Сообщение # 5 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| значт японца)
Байкер никогда не думает,потому что всё знает!Только так,я счастлив,в прошлом все невзгоды,надо мной нет власти,я рожден...свободным!Мы обойдем,мир весь,всё на шоссе оставим,роза ветров,мы здесь,мы так живем,и другими не станем...
|
|
| |
mbk | Дата: Суббота, 11.10.2008, 01:36 | Сообщение # 6 |
Ночная Вспышка
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 8
Статус: Offline
| Японца,хоть 80 годов но японца...совсем другие ощущения и совсем другой мотоцикл...Русская техника...кх..."не слишком надежна" =)
|
|
| |
Fantom | Дата: Суббота, 11.10.2008, 05:01 | Сообщение # 7 |
Глав.Мото.Мех.
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Репутация: 5
Статус: Offline
| это да,но после русской он хоть будет разбераться чего,куда и зачем.так что здесь нельзя однозначно сказать
Другая жизнь не сон,я был для неё рождён! И в час ночных дорог я не одинок!
|
|
| |
HellReiser | Дата: Суббота, 11.10.2008, 13:02 | Сообщение # 8 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот не подскажите где посматреть БУ технику кроме мото.авто.ру И нормальный ли Honda Steed?
Байкер никогда не думает,потому что всё знает!Только так,я счастлив,в прошлом все невзгоды,надо мной нет власти,я рожден...свободным!Мы обойдем,мир весь,всё на шоссе оставим,роза ветров,мы здесь,мы так живем,и другими не станем...
Сообщение отредактировал HellReiser - Суббота, 11.10.2008, 13:05 |
|
| |
terror45 | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 01:21 | Сообщение # 9 |
"Опасный райдер =)"
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 4
Статус: Offline
| самое лучшее с рук брать не в салоне,в салонах с тя сдерут дохера низачто,а с рук если с человеком который разбирается буш брать то нормик,хонда полюбому сууупер,но вот как первый моц чоп брать.....странно как то
два колеса не транспорт,это продолжение твоего тела Живи что бы ездить ездий что бы жить
|
|
| |
HellReiser | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:24 | Сообщение # 10 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| я думал на счет этова... какой лучше взять тогда?
Байкер никогда не думает,потому что всё знает!Только так,я счастлив,в прошлом все невзгоды,надо мной нет власти,я рожден...свободным!Мы обойдем,мир весь,всё на шоссе оставим,роза ветров,мы здесь,мы так живем,и другими не станем...
|
|
| |
VrotKampot | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 20:25 | Сообщение # 11 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Hondу CB-1 бери! Не пожалеешь, для новичка самое оно, многие ошибки прощает!!!
"Не гони быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель!"
|
|
| |
terror45 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:31 | Сообщение # 12 |
"Опасный райдер =)"
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 4
Статус: Offline
| тогда уж лучше суперфуру,поновее малясь,а катает даже лучше,тока сразу шланги армированные на тормоза ставь
два колеса не транспорт,это продолжение твоего тела Живи что бы ездить ездий что бы жить
|
|
| |
mbk | Дата: Пятница, 17.10.2008, 09:50 | Сообщение # 13 |
Ночная Вспышка
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 8
Статус: Offline
| Для первого мото лучше Брать Класика или Чоппера. Лично мое мнение, если не уверен что будешь ездить с головой -бери ЧОП
|
|
| |
Fantom | Дата: Пятница, 17.10.2008, 13:49 | Сообщение # 14 |
Глав.Мото.Мех.
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Репутация: 5
Статус: Offline
| на щет чоп я бы не сказал что на первое время ему подойдет.дорожник ему надо!да и желательно отечественый,ижачёк
Другая жизнь не сон,я был для неё рождён! И в час ночных дорог я не одинок!
|
|
| |
xDirt | Дата: Суббота, 18.10.2008, 01:07 | Сообщение # 15 |
Wind Rider
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не.........Зачем ИЖ, где на нём ездить? в Москве?
http://vkontakte.ru/id2236076 Lineage2 progamer in history
|
|
| |
Fantom | Дата: Суббота, 18.10.2008, 12:04 | Сообщение # 16 |
Глав.Мото.Мех.
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Репутация: 5
Статус: Offline
| да где угодно,почему б и не в москве?
Другая жизнь не сон,я был для неё рождён! И в час ночных дорог я не одинок!
|
|
| |
ProXarek | Дата: Среда, 26.11.2008, 16:22 | Сообщение # 17 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (terror45) тогда уж лучше суперфуру,поновее малясь,а катает даже лучше,тока сразу шланги армированные на тормоза ставь что это еще такое? я себе тоже фуру недавно купил старенькую . расскажи поподробнее. если хочешь можешь в асю, но я и сдесь часто) 381996126
|
|
| |
xDirt | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:06 | Сообщение # 18 |
Wind Rider
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ProXarek) что это еще такое? я себе тоже фуру недавно купил старенькую . расскажи поподробнее. если хочешь можешь в асю, но я и сдесь часто) 381996126 Сравнительно дешевые резиновые тормозные шланги надежны, долговечны, но давление находящейся внутри жидкости "раздувает" их во время торможения. И выходит, что гидросистема "тратит силы" не по назначению, еще и "отнимая" драгоценные мгновения на дурную работу. Ход тормозного рычага удлиняется, реакция тормозного механизма на нажатие на рычаг замедляется. Надо ли говорить, что при энергичной езде нужна моментальная реакция тормозов. Ее обеспечивают армированные тормозные шланги. Они - из жесткого пластика с оплеткой из прочной стальной проволоки. Эта пара выдерживает давление до 600 атмосфер, не раздуваясь. Кроме того, стальная оплетка защищает пластиковую трубку и от внешних повреждений. Британская компания Goodridge уже более 35 лет выпускает тормозные шланги, армированные стальные оплетки. В продаже есть два вида: с уже установленными фитингами (соединительными наконечниками) и в виде набора. Первый вариант более удобен - с ним никакой возни: установил, прокачал тормоза - и поехал. Но иногда, например при тюнинге, шланг нужно укоротить или удлинить. Случается что фитинг установлен не под тем углом, как нужно владельцу. А наконечники завальцованы на заводе, и их положение изменить невозможно... В этом случае незаменим комплектиз шланга и наконечников, которые можно скомпоновать самостоятельно. Шланг вам отрежут в магазине ( с запасом по длине). Разборный фитинг допускает многократные разборки и сборки. Он состоит из гайки (1), "оливки" (2) и штуцера (3). В комплекте также специальный болт и медные прокладки. "Оливки" при сборке деформируются, а при разборке - будте внимательны! - иногда теряются. Поэтому их продают и отдельно, как расходный материал. Штуцеры выпускаются прямыми или изогнутыми под разными углами - 20, 45, 90 градусов. Аккуратно отрезайте шланг - оплетка изготовлена из жесткой стальной проволки, старайтесь не разлохматить ее. При сборке сначала наденьте на шланг гайку. Между пластиковой трубкой и оплеткой вставьте "оливку" конической частью вперед., до упора. Затем вставьте в шланг трубку штуцера - она войдет с небольшим усилием. И, наконец, закрутите гайку. При этом мягкая "оливка" немного сомнется и обожмет шланг на трубке штуцера, а гайка притянет к ней оплетку.Не торопитесь затягивать гайку до упора: деформированная "оливка" затруднит установку штуцера в нужном положении. Предварительно, не затягивая болтов из комплекта на супорте и главном тормозном цилиндре до конца, установите шланг на место и лишь тогда затяните на нем гайки. А затем затяните болты. Не забудьте с обеих сторон штуцера установить медные шайбы. Они одноразовые, так что при каждой переборке узла испольгуйте новые. http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/goodridge/
http://vkontakte.ru/id2236076 Lineage2 progamer in history
Сообщение отредактировал xDirt - Четверг, 27.11.2008, 18:07 |
|
| |
mbk | Дата: Вторник, 10.02.2009, 10:54 | Сообщение # 19 |
Ночная Вспышка
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 8
Статус: Offline
| xDirt, Перенес в базу данных, тех раздел )
|
|
| |
Mrak | Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:53 | Сообщение # 20 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну для начало надо ченить попроше и чтоб детали обходились дешево))
Live To Ride...Ride To Live
|
|
| |
Вертолёт | Дата: Среда, 11.02.2009, 13:44 | Сообщение # 21 |
Безумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
| если первый, то мой тебе совет бери эндуро кубов 250, его не жалко , да и впринципи хрен убьёшь, можно ранять кроме царапин особо не чего не будет, много прощает, не столь резвый как спорт или класик, да и причём можно погонять по ОФ-Роуду погонять и зимой,!
Стрито-строитель, надо починить или переделать пишите! =)
|
|
| |
Reise | Дата: Среда, 11.02.2009, 16:28 | Сообщение # 22 |
Nightly Highway
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотел как первый моц брать Сибиразину, но в хорошем состоянии данный моц я не нашёл (если найду-куплю) А пока остановился на Хыжырке и Фуре. Нравятся чопы, но живые экземпляры начинаются от 100 тысяч, нет у меня столько цветных бумажек
Звучит его мотор, а звук его пронзает........
|
|
| |
Вертолёт | Дата: Среда, 11.02.2009, 16:37 | Сообщение # 23 |
Безумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
| Reise, можешь взять за копейки битую, а я тебе стрит сделаю эксклюзивный, у меня просто давно есть разработка, а вот сделать всё ни как не получается битая СВ-1 не поподается ни как.
Стрито-строитель, надо починить или переделать пишите! =)
|
|
| |
Reise | Дата: Среда, 11.02.2009, 18:39 | Сообщение # 24 |
Nightly Highway
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, но я стриты не люблю. Думаю их лучше делать из спортов (если разбит пластик, а на новый нет денег) Скажите необразованному(тобеш мну ), а в чём заключается переделка классика в стрит? В установке злой мордашки? И всё? Просто не понимаю, почему выгодней делать стрит из классики, нежели просто восстановить разбитый мотоцикл
Звучит его мотор, а звук его пронзает........
|
|
| |
Вертолёт | Дата: Четверг, 12.02.2009, 16:07 | Сообщение # 25 |
Безумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
| Reise, он будет смотреться агресивнее, такого не у кого не будет, востанавливать тоже по деньгам , что и сделать тюненое, да и тем более класический вариан уё...щный!!!
Стрито-строитель, надо починить или переделать пишите! =)
|
|
| |
|
|