Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
50
Наш опрос
Нужны ли модули отправки смс и радио/тв?
Всего ответов: 103
Четверг, 12.12.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МБК - Московский Байкерский Клуб
Форма входа
[ Новые сообщения · МотоБратья · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NEWS_LEX_1993_04
Lex-1993-04Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:34 | Сообщение # 1
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Yamaha заморозила цены на всю продукцию

Yamaha не идет по самому простому пути уменьшения собственных издержек и не привязывает цены к курсу доллара и евро, тем самым автоматически повышая стоимость своей продукции. Компания уважает своих клиентов, поэтому "Ямаха Мотор Си-Ай-Эс" проводит политику упрощения приобретения техники и делает подарки своим покупателям.

С 10 апреля по 12 мая 2009 года в салонах официальных дилеров "Ямаха Мотор Си-Ай-Эс" Вы можете получить в подарок один из 12-и генераторов Yamaha. Подробности акции можно узнать, посетив салон ближайшего официального дилера Yamaha или на официальном сайте Yamaha в России (www.yamaha-motor.ru).

Миссия компании Yamaha – "Создать Кандо" – действовать в ритме Вашего сердца, делать жизнь людей во всем мире более радостной и насыщенной!


Choppers - it is a style for my life!
 
Lex-1993-04Дата: Суббота, 18.04.2009, 19:02 | Сообщение # 2
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
MotoGP: Поставщиком моторов для нового класса Moto2 может стать Kawasaki

Как сообщили ряду авторитетных мотоизданий источники в Kawasaki, договор с Kawasaki уже фактически заключен, несмотря на недавние заявления официальных лиц Dorna (компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP) о том, что еще предстоит тендер по выбору поставщика.

Отметим, что некоторое время свой новый мотоцикл Honda для нового класса тестировала команда Blusens BQR, базирующаяся в Барселоне. Однако после того, как пришло извести о введении правила одного производителя моторов для этого класса, Blusens приостановился программу тестов.

Напомним, во время этапа Мото-Гран-при в Катаре было официально объявлено, что новый класс Moto2 стартует уже в 2010 году, и что уже решено, что для этого класса будет действовать правило одного производителя двигателей для мотоциклов всех участников. По мнению организаторов гонки, это поможет сократить затраты. Решение о сроках введения Moto2 и об одном двигателе для всех приняла комиссия Гран-при в составе Кармело Эспелеты (Carmelo Ezpeleta), главы компании Dorna Sports – владельца коммерческих прав на серию, Клода Дани (Claude Danis), представляющего Международную мотоциклетную федерацию (FIM), и еще ряда официальных лиц из мира мотоспорта.

Многие параметры техрегламента для нового класса еще только предстоит утвердить, хотя то, что класс вводят в 2010 году, а не в 2011, как предполагалось ранее, должно ускорить процесс. Также известно, что пока нет планов вводить правило одного производителя шин для этого класса (по образцу "королевского" класса MotoGP). "Сейчас у нас по шинам все открыто – можно использовать любые. Тем не менее, этот вопрос будет обсуждаться, возможно, что-то и поменяется", - рассказал представитель FIM.

Напомним, что ранее на Motonews.ru сообщалось, что FIM постановила потихонечку заменить двухтактные 250-кубовые мотоциклы на четырехтактные 600-ки. Новая мировая серия получит название Moto2, и станет престижным дополнением к королевскому классу MotoGP. Весьма вероятно, что некоторое время старый и новый средний классы MotoGP будут существовать параллельно.


Choppers - it is a style for my life!

Сообщение отредактировал Lex-1993-04 - Суббота, 18.04.2009, 19:03
 
Lex-1993-04Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:13 | Сообщение # 3
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Новый мотоцикл для мотокросса от Suzuki
Этот мотоцикл может похвастаться системой впрыска топлива,.4-тактным 4-клапанным одноцилиндровым движком объемом 249 кубических сантиметров и ограничителем оборотов, установленным на отметке в 13 500 об./мин. В сети уже появились первые фото нового традиционно светлозеленого красавца.

У мотоцикла — совершенно новый двигатель, новая рама и перенастроенная подвеска. В моторе — титановые клапаны и цилиндры из алюминиевого сплава.

Диаметр цилиндра — 77мм, ход поршня — 53,6мм. Степень сжатия — 13,4. Пятискоростная коробка передач. Габариты (длина, ширина, высота) — 2710х830х1270мм. Высота сиденья — 955мм. Клиренс — 345мм. Колесная база — 1475мм. Вес — 104,5 кг. Цена на новинку будет объявлена в ближайшем времени.

Прикрепления: 9979334.jpg (24.8 Kb)


Choppers - it is a style for my life!
 
Lex-1993-04Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:15 | Сообщение # 4
Знаток Мотожурналов
Группа: Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Triumph Sprint ST – лучший в Германии
В опросе приняли участие более 35 тысяч байкеров и сочувствующих читателей журнала со всей Германии. В результате британский байк обогнал по популярности все остальные, в том числе родные для читателей немецкие модели.

Как отметил коммерческий директор Triumph Тью Мантони (Tue Mantoni) на церемонии вручения наград в Людвигсбурге, "полученные результаты демонстрируют успех британской компании в таком важном сегменте как туринговые мотоциклы, при том, что конкуренция в этом самом сегменте весьма высока".

При этом второе и третье места в данной категории заняли баварские аппараты BMW K1200GT и R1200RT. За Triumph отдали свои голоса 17,5% читателей, а за немецкие модели – 14,6% и 12,1% соответственно.

Sprint ST – одна из самых популярных моделей Triumph. Мощность - 126 л.с., вес – 241 кг. Максимальная заявленная скорость – 259 км/ч. Стоит отметить, что занявший первое место Triumph – самый дешевый из трех призеров, в Германии он стоит 11 700 евро, в то время как немецкие аппараты существенно дороже – 17 700 и 16 100 евро.


Choppers - it is a style for my life!

Сообщение отредактировал Lex-1993-04 - Воскресенье, 09.08.2009, 14:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024