Разговор пойдет о заслуживающем внимания спортбайке начального
уровня с адекватной ценой. Этот мотоцикл - Honda VFR400R, NC30 - иногда
его так сокращенно и называют. NC30 выпускался с 1989 года. После 1995
ему на смену пришел не менее достойный RVF 400 (NC35).
Внешне дизайн мотоцикла повторяет культовые гоночные версии, царившие на треках того времени.
В конце 80-ых технологии Японского мотостроения совершили рывок, и
VFR 400 был одним из самых технически продвинутых мотоциклов. На
вторичном рынке таким он остается и на сегодняшний день.
Двигатель мотоцикла - V-образная четверка с шестеренчатым приводом
распределительных валов,- обладает очень сочными техническими
характеристиками и большим ресурсом.
Компоновкой V-4 конструкторы построили компактный силовой агрегат,
обладающий тягой V-образника на низах и подхватом рядной четверки на
высоких оборотах.
Под стать 59-сильному двигателю и алюминиевая диагональная рама с консольным маятником задней подвески PRO ARM.
Кстати, консоль сделана для быстрой смены заднего колеса на треке или на гонках на выносливость - эндуранс.
Передняя вилка регулируется по поджатию пружин, а гидравлика - по
отбою. Задний амортизатор регулируется также. Выпускная система 4 в 2 в
1.
В отличие от Honda CBR 400 RR, передние суппорта - четырехпоршневые с большей тормозной производительностью.
По посадке VFR идеально подойдет для пилота ростом до 185 см.
У обслуживания этой модели есть своя специфика: особенность
компоновки двигателя -карбюраторы, расположенные в развале цилиндров, -
требовательны к качеству настроек и синхронизации.
Индекс свечей ER9EH: такие свечи в два раза дороже обычных и продаются не везде.
Заднее колесо - 18 дюймовое, эта особенность немного сужает спектр применяемой моторезины.
Цепь натягивается эксцентриком; такая работа требует специальных навыков.
Вердикт: Недорогой, но динамичный аппарат, кататься на котором в
городе можно на равных с более мощными байками, а на треке выйти в
лидеры.
|